Цель: познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число.
Задачи урока:
Обучающие: учить применять способы умножения суммы на число при решении задач и выражений, совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности детей;
Оборудование: карточки с заданиями, список класса
№ п.п.
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2.
|
Устный счёт.
|
5 мин
|
Дает задания
|
Отвечают письменно на карточке. Затем проверяют себя, сверяя свои ответы с ответами на доске.
|
3.
|
Работа над новой темой
|
36 мин
|
Раздаёт задания,
|
Изучают новый материал. Решение выполняют в тетрадях
|
4.
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Подводит итог урока
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
5.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
|
Записывают домашнее задание
|
Скачать полную версию урока umnozenie_summy.zip [14.32 Kb]
Хайруллина Нурия Василовна
МБОУ «Татарская гимназия № 17» имени Г. Ибрагимова г. Казани
G17.kzn@edu.tatar.ru