Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел ; устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; выполнять счёт десятками в пределах 100; работать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий)
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент и
целеполагание.
|
2 минута
|
Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад.
|
Ставят себе цель достичь
той отметки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Математическая разминка.
|
5
минут
|
Контролирует выполняемость действий учащихся.
|
Устно выполняют задания.
|
3
|
Работа по учебнику.
|
10
минут
|
Даются задания.
|
Выполняют задания.
|
4
|
Физкультминутка.
|
2 минуты
|
Показывает упражнения
|
Выполняют упражнения.
|
5
|
Выполнение заданий в рабочих тетрадях.
|
12 минут
|
Даются задания.
|
Работают в рабочих тетрадях.
|
6
|
Обучающая программа с ноутбуками.
|
10 минут
|
Даются задания.
|
Выполняют задания.
|
7
|
Рефлексия.
|
2 минуты
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.
|
8
|
Задание на дом.
|
2 минута
|
Даются дополнительные задания.
|
Получают задания.
|
Телдән исәпләү.
- 6 ны 5 кә тапкырларга.
- беренче кушылучы 15, икенче кушылучы 10, сумманы тап.
- кимүче 50, киметүче 10, аерманы тап.
- 16 ны 6 га арттырырга.
- 70 һәм 10 саннарының суммасыннан 20 гә киметергә.
- 58 һәм 50 саннарының аермасын 4 кә тапкырла.
- беренче кушылучы 45, сумма 65, икенче кушылучыны тап.
- Алсу 6 әкият укыган, Алия 3 кә артыграк . Кызлар барлыгы ничә әкият укыганнар?
- Бер вазада 9 чәчәк, икенче вазада 4 кә кимрәк. Ике вазада барлыгы ничә чәчәк?
Дәреслек буенча эш (2 нче кисәк).
- № 1 50 нче бит
- № 2 50 нче бит
- № 3 51 нче бит
Математикадан эш дәфтәре (2 нче кисәк).
- № 1, 2, 3 58 нче бит
- № 5 59 нчы бит
Обучающая программа.
- Вычислите: 30 + (10 + 6) =
- Вычислите: 8 + (5 + 3) =
- Вычислите: 19 + (3 + 4) =
- Вычислите: 30 — (8 + 2) =
- Вычислите: 19 — (2 + 5) =
- Вычислите: 60 — (12 + 8) =
- Вставьте пропущенное число: 27 + ? = 35.
- Вставьте пропущенное число: 45 — ? = 39.
- Вставьте пропущенное число: 64 + ? = 71.
- Вставьте пропущенное число: 64 + ? = 72.
11. Купили 9 килограмм клюквы, а брусники купили на 3 килограмма меньше, чем клюквы. Сколько килограмм ягод купили?
12. На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Серёжа съел на 3 сливы больше, чем Петя. Сколько слив съели мальчики?
Өй эше.
- МД: 58-59 битләр.
- (өстәмә бирем): № 7 51 бит
Габдуллина Гулира Лаззатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru