О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Числа от 1 до 100 » Скобки


Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел ; устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; выполнять счёт десятками в пределах 100; работать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий)

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и
целеполагание.

2 минута

Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад.

Ставят себе цель достичь
той отметки, которую желают получить за урок.

2

Математическая разминка.

5
минут

Контролирует выполняемость действий учащихся.

Устно выполняют задания.

3

Работа по учебнику.

10
минут

Даются задания.

Выполняют задания.

4

Физкультминутка.

2 минуты

Показывает упражнения

Выполняют упражнения.

5

Выполнение заданий в рабочих тетрадях.

12 минут

Даются задания.

Работают в рабочих тетрадях.

6

 Обучающая программа с ноутбуками.

10 минут

Даются задания.

Выполняют задания.

7

Рефлексия.

2 минуты

Подводит итог урока.

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.

8

Задание на дом.

2 минута

Даются дополнительные задания.

Получают задания.

Телдән исәпләү.
- 6 ны 5 кә тапкырларга.
- беренче кушылучы 15, икенче кушылучы 10, сумманы тап.
- кимүче 50, киметүче 10, аерманы тап.
- 16 ны 6 га арттырырга.
- 70 һәм 10 саннарының суммасыннан 20 гә киметергә.
- 58 һәм 50 саннарының аермасын 4 кә тапкырла.
- беренче кушылучы 45, сумма 65, икенче кушылучыны тап.
- Алсу 6 әкият укыган, Алия 3 кә артыграк . Кызлар барлыгы ничә әкият укыганнар?
- Бер вазада 9 чәчәк, икенче вазада 4 кә кимрәк. Ике вазада барлыгы ничә чәчәк?
Дәреслек буенча эш (2 нче кисәк).

  1. № 1 50 нче бит
  2. № 2 50 нче бит
  3. № 3 51 нче бит

 Математикадан эш дәфтәре (2 нче кисәк).

  1. № 1, 2, 3 58 нче бит
  2. № 5 59 нчы бит

 Обучающая программа.

  1. Вычислите: 30 + (10 + 6) =
  2. Вычислите: 8 + (5 + 3) =
  3. Вычислите: 19 + (3 + 4) =
  4. Вычислите: 30 — (8 + 2) =
  5. Вычислите: 19 — (2 + 5) =
  6. Вычислите: 60 — (12 + 8) =
  7. Вставьте пропущенное число: 27 + ? = 35.
  8. Вставьте пропущенное число: 45 — ? = 39.
  9. Вставьте пропущенное число: 64 + ? = 71.
  10. Вставьте пропущенное число: 64 + ? = 72.

11. Купили 9 килограмм клюквы, а брусники купили на 3 килограмма меньше, чем клюквы. Сколько килограмм ягод купили?
12. На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Серёжа съел на 3 сливы больше, чем Петя. Сколько слив съели мальчики?
 Өй эше.

  1. МД: 58-59 битләр.
  2. (өстәмә бирем): № 7 51 бит

Габдуллина Гулира Лаззатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: