О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика » Умножение и деление чисел » Умножение числа 3


УМК  «Перспектива»

Авторы  учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

Цель  урока: 
Осознавать конкретный смысл действия умножения; объяснять, что обозначает  каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; читать примеры на умножение; вычислять произведение двух чисел.
Оборудование: учебник,  рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске таблица (имена учащихся, номера заданий)

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и
целеполагание.

3 минуты

 Определяет цели урока, настраивает  на позитивный лад.

Ставят себе цель   достичь
той отметки, которую желают получить за урок.

2

Устный счёт

5 минут

Даются  задания.

 Выполняют  задания.

3

Взаимопроверка

3 минуты

Контролирует выполняемость действий учащихся.

Проверяют  задания

3

Физкультминутка

2 минуты

Показывает задания.

Выполняют задания

4

Выполнение заданий.

30 минут

Проверяет выполнение каждого задания отдельно.

Работают в тетрадях

5

Рефлексия.

2 минуты

Подводит  итог урока.

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.

Телдән исәпләү.

  1. - 2не 3кә тапкырларга.
  2. - беренче кушылучы 15, икенче кушылучы 3, сумманы тап.
  3. - кимүче 19, киметүче 10, аерманы тап.
  4. - 7 не 8 гә арттырырга.
  5. - 13 не 4 кә киметергә.
  6. - кимүче 13, аерма 3, киметүчене тап.
  7. - беренче кушылучы 10, сумма 15, икенче кушылучыны тап.
  8. - өстәлдә 3 ваза, һәрберсендә 3 шәр алма. Барлыгы ничә алма?

2. Эш дәфтәрендәге биремнәр: №1,2,3. 36 бит.

3. Һәр санны бертөрле кушылучылар суммасы белән алмаштыр.

8 =* + * + * + *                                                            10 = * + * + * + * + *
12 = * + * + *                                                               15 = * + * + *
16 = * + * + * + *                                                         18 = * + * + *

4.  Исәпләүләрне башкар
3 * 4 + 6 =                                                                     3 * 6 — 10 =
3 * 5 — 3 =                                                                   3 * 3 + 11 =
3 * 2 + 5 =                                                                  3 * 6 — 9 =
2 * 8 — 15 =                                                                 2 * 9 — 17 =
2 * 5 + 10 =                                                                2 * 4 + 12 =
2 * 8 — 15 =                                                                2 * 7 -11 =

5. Чагыштыр.
2 л * 3л      7л                                                                      2л *4л   6 л
2кг * 6 кг     15 кг                                              2кг *5 кг    7 кг
1дм. 8 см       2дм                                              14см -1дм   3см

6. Мәсьәлә чишү.
41 бит. №1                                                                  41 бит. №2
42 бит  №2   Мәсьәләләрне табып эшлә.     Р.д.  37 бит. №6

Габдуллина Гулира Лаззатовна  
Загидуллина Гузель Ренатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: