А.Л.Чекин. Математика 2
Цель:
1. Учить составлять задачу по круговой схеме;
2. Совершенствовать навыки решения текстовых задач;
3. Развивать логическое мышление, внимание, память .
Оборудование: учебник, тетрадь для самостоятельной работы №1, карточки с заданиями, экран
1 вариант
1.Учебник, стр. 43, №1
У одной наседки было 12 цыплят, а у другой — 9. Сколько цыплят было у двух наседок? Рассмотри схему.
Линией какого цвета ограничена область, которая изображает всех цыплят? Знаем ли мы число всех цыплят? Какой знак требуется написать в синем квадрате?
Область какого цвета изображает цыплят первой наседки? Какое число написано в желтом квадрате?
Область какого цвета изображает цыплят второй наседки? Какое число написано в красном квадрате?
Каким действием решается эта задача? Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
2.Тетрадь для самостоятельной работы №1, стр. 18, №1
Выполни задание 2 из учебника.
3. Тетрадь для самостоятельной работы №1, стр. 18, №2 (1)
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
4. Учебник, стр. 44, №3
Скачать полную версию урока resenie_zadach.zip [13.92 Kb]
Камалова М.Ф.
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
G17.kzn@edu.tatar.ru