|
|
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель: дать представление об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; показать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить оберегать бабочек и особенно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное отношение к насекомым; прививать любовь ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на компьютере в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация |
|
|
УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий мир 2 класс
Цель: сформировать представление детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск и извлечение информации из естественно — научных текстов учебника, аргументировать свою точку зрения, решать творческие задачи, рефлексировать.
- воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Цели:
Дать учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной, показать связь этих изменений с неживой природой;
Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, карта успеха, атлас определитель « От земли до неба». |
|
|
|