Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина Вид урока: урок закрепления знаний Цель урока: Развивать умение правильно употреблять в словах разделительный мягкий знак. Задачи:
способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим мягкость предшествующего согласного; познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; тренировка умения находить слова с разделительным мягким знаком;
развивать навыки орфографической зоркости; способствовать развитию основ мыслительной деятельности; развивать речь;
формировать потребности писать грамотно;
воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах. Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Разделительный мягкий знак».
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина Цели урока: Обобщить знания по теме; закрепить умение писать разделительный мягкий знак и мягкий знак — как показатель мягкости; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах. Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры.