Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина
Вид урока: урок закрепления знаний
Цель урока: Развивать умение правильно употреблять в словах разделительный мягкий знак.
Задачи:
способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим мягкость предшествующего согласного; познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; тренировка умения находить слова с разделительным мягким знаком;
развивать навыки орфографической зоркости; способствовать развитию основ мыслительной деятельности; развивать речь;
формировать потребности писать грамотно;
воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Разделительный мягкий знак».
Вид работы
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Орг. момент и целеполагание.
Введение в тему урока.
|
5 мин
|
Знакомит с целью урока.
Фронтальная работа
с классом.
|
Ставят цель достичь той отметки, которую желают получить за урок.
Повторение правил.
|
Чистописание.
|
3 мин
|
Показ образцов
|
Письмо в тетради.
|
Подготовка к самостоятельной
работе
|
2 мин
|
Намечает план работы.
|
Настраивает учеников на учебный процесс.
|
Самостоятельная работа
|
29 мин
|
Оказание помощи ученикам, контроль,
индивидуальная работа
|
Индивидуальная
работа по карточкам.
|
Подведение итога урока.
Рефлексия.
|
1 мин
|
Подводит итог, анализирует достижений.
|
Делают выводы по теме урока. Сравнивают результат достижений с предполагаемым результатом.
|
Скачать презентацию и полную версию урока znak.zip [952.16 Kb]
Сайфуллина Лена Явитовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru