О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Русский язык » Предложение. Текст » Предложение, границы предложения


Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина

Цели урока:

закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;

развивать речь; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.

Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями.

Проект урока:

№№
п/п

Вид работы

Время
мин

Деятельность учителя

Деятельность
ученика

 

Орг. момент и целеполагание.
Введение в тему урока.

2 мин

Знакомит с целью урока.

Ставят с достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Чистописание.

3 мин

Показ образцов

Письмо

3.

Подготовка к сам.
работе

5 мин

Фронтальная работа
с классом

Повторение правил оформления предложений.

4.

Физкультминутка.

3 мин

 

 

5.

Самостоятельная работа

25 мин

Оказание помощи ученикам, контроль,индивидуальная работа

Индивидуальная
работа по карточкам.

6.

Подведение итога урока.
Рефлексия.

2
мин

Подводит итог, анализирует линеечки достижений.

Делают выводы по теме урока. Сравнивают результат на линеечках достижений с предполагаемым результатом.

Ход урока:
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Поприветствуем гостей.
Будем вежливы, друзья.
Друг на друга посмотрите,
Улыбнитесь и садитесь.

Орг.момент. введение в тему урока:

- Мы снова в стране красивого и правильного письма. Итак, мы продолжаем учиться писать красиво и правильно оформлять предложения на письме.
Ставим себе цель: на какую ступеньку на карте достижений каждый сегодня решает подняться.

Чистописание.

Запись в тетради элементов букв по образцу.

Подготовка к самостоятельной работе.

Повторим:
- Что такое предложение?
- Как показать границы предложения? (Большая буква в начале и точка в конце)
- Всегда ли в конце предложения ставится точка?
- Какие еще знаки ставятся в конце предложения?
-Когда ставится восклицательный знак?
- Когда в конце предложения ставится вопросительный знак?

  1. Физкультминутка
  2. Самостоятельная работа.

- Ребята, правила повторили, теперь необходимо поработать самостоятельно.
- Выполнив каждое задание, вы получите звездочку. Три звездочки за урок-это оценка 5.
Дети самостоятельно читают, учитель комментирует задания, учащиеся приступают к выполнению работы.
За правильное выполненные задания ученики получают — звездочки.

Рефлексия. Итоги урока.

- Что понравилось на уроке?
- Чему сегодня мы учились?
- Какое задание вызвало затруднение?
Ученики подсчитывают количество звездочек.
Подводятся итоги.
- Вы хорошо поработали. Спасибо за урок.

Дидактические материалы.

КАРТОЧКА 1
1. Соедини линией:

 Если предложение произносится с
 сильным чувством,

то в конце предложения ставится вопросительный знак

 Если в предложении о чём-либо
 спрашивается,

то в конце предложения ставится восклицательный знак

 Если в предложении о чём-либо
 спокойно сообщается.

то в конце предложения ставится точка

 

2. Прочитай предложения и поставь знаки препинания в конце.
 
Как хорошо уметь читать __
Ты смотрел этот фильм ___
Сильный ветер срывает листья с деревьев __

КАРТОЧКА 2
Составь предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи.
 в, лесу, хорошо, как, осенью
 щебечут, в, птицы, в саду
КАРТОЧКА 3
Определи, сколько предложений в этом тексте. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
 Саша и Маша были в лесу они собирали грибы хорошо в лесу

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей № 52 Уфа
cylnaraisk@mail.ru

Другие новости по теме: