И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина
Цели: развивать грамматические навыки употребления прошедшего времени.
Оборудование: карточки с задания.
№
п.п.
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1.
|
Организационный момент.
Целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой урока и цель
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
40 мин
|
Раздает карточки, объясняет задание
|
Работают с карточками
|
3.
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог беседе, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
4.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
По желанию
|
Желающие записывают задание
|
Card A
- Напиши глаголы в прошедшем времени.
Work-worked
Play, skate, jump, open, close, like, live, kiss, watch, wash, want, clean.
Card B
- Открой скобки и перепиши предложения в прошедшем времени.
- She (play) with a doll yesterday. She played with a doll yesterday.
- They (skip) yesterday.
- My father (help) his son to do homework yesterday.
- He (skate) at the stadium yesterday.
- We (watch) TV yesterday.
- A boy (jump) yesterday.
- I (clean) my room yesterday.
- She (live) in London last year.
- I (thank) my mother for a dinner.
- He (play) the piano yesterday.
Card C
- Переведи слова
Yesterday
Last year
Last week
In 1999
Last Monday
- Переведи предложения
- Я жил в Америке в прошлом году.
- Он прыгал через скакалку вчера.
- Она каталась на лыжах вчера.
3. Составь предложения из слов.
1. cleaned/ a room/ I /yesterday
2. yesterday/ watched/Make/TV
Мустафина Светлана Сергеевна
Гимназия №17 им. Г. Ибрагимова
mustafinaS@bk.ru