О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Анлийский язык » Present Simple и Present Continuous » Изучение грамматического материала: «Правильные и неправильные глаголы»


В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Цели:
1) развивать умения правильно использовать грамматический материал «Правильные и неправильные глаголы» в английском языке
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы.
3) воспитывать любовь к английскому языку.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с заданиями, справочники, компьютеры.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент
Целеполага
ние

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить тесты и упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками (А — на «5», В — на «4», С — на «3») и на компьютерах.

10+25 минут

Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам и на компьютере. Отмечают свои достижения на карте

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

 

Желающие записывают задание

Задание 1
Поставьте правильные глаголы в Past Simple
to skip
to laugh
to pass
to stop
to try
to want
to climb
to cry
to visit
to travel
to dance
to play
to stay
to listen

Задание 2
Поставьте неправильные глаголы в Past Simple
to find
to take
to sing
to ride
to draw
to eat
to meet
to go
to make
to have
to be (am, is, are)

Задание 3
Сделать тест
Задание 4

Put the verbs in brackets into the Past Simple Tense.
1. He (to come) to school after the first lesson yesterday.
2. The weather (to be) cold last week.
3. When I (to be) a little girl I (to spend) summer in the village.
4. Why did you (to return) so late home yesterday?
5. I (to get) two good marks in English two days ago.
6. The children did not (to study) English two days ago.
7. Where (to be) you at three o’clock p.m. yesterday? I (to be) at home.

Скачать презентацию к уроку past.zip [545.96 Kb]

Критюк Лариса Николаевна
МБОУ Лицей №52, г.Уфа
KritukLara@mail.ru

Другие новости по теме: