УМК «Гармония»; М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Цель: научиться выполнять полный анализ предложения
Оборудование: карточки с заданиями, компьютерные тесты, памятки разбора предложений.
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
2 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки
|
2.
|
Работа с карточками
|
7 мин
|
Дает задание вспомнить все изученное о предложениях.
|
Выполняют задания
|
3.
|
Работа с карточками на повторение знаний о членах предложения.
|
7 мин.
|
Проверяет
|
Выполняют задания
|
4.
|
Компьютерный тест
|
12 мин
|
Помогает при необходимости
|
Отвечают на вопросы теста
|
5.
|
Письменный разбор предложений
|
10 мин.
|
Проверяет
|
Записывает разбор в тетрадь
|
6.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог урока
|
Сравнивает и оценивает свои результаты
|
7.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Объясняет задание
|
По желанию записывают задание
|
Скачать полную версию урока predlozenie.zip [12.73 Kb]
Галимова Дилара Суфияновна
МОУ лицей № 52
Dilarom67@mail.ru