|
|
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Цели урока: Закреплять умение находить координаты точек, строить на координатной плоскости хОу точки и графики уравнений
Образовательные:Создать условия для усвоения учащимися построения графиков, применения на практике
Развивающие: Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха. |
|
|
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Цели урока:
Закреплять умение находить координаты точек, строить на координатной плоскости хОу графики линейных функций и выяснять их взаимное расположение
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися построения графиков, применения на практике
Развивающие: Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
|
|
|
Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить со способом подстановки как с одним из способов решения систем линейных уравнений с двумя переменными; уметь применять данный способ при решении систем уравнений; связать математику с другими предметами.
Развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цель урока:
- сформировать понятие системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решения.
Оборудование:
- теоретический материал, задачник, карта достижений.
|
|
|
Цели урока:
• вырабатывать умения, навыки по решению систем двух уравнений с двумя неизвестными способом подстановки;
• развивать мышление, вычислительную культуру;
• воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование:
Компьютеры, теоретический материал, карточки с заданиями, карта достижений.
|
|
|
|