Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить со способом подстановки как с одним из способов решения систем линейных уравнений с двумя переменными; уметь применять данный способ при решении систем уравнений; связать математику с другими предметами.
Развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Оргмомент.
Постановка целей урока.
|
1мин
|
Знакомит с темой урока и задачами
|
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить
|
2
|
Повторение основных понятий
|
5мин
|
Предлагает учащимся ответить на вопросы, дописав только слова или сочетания слов
|
В предложенном бланке дописывают ответы, сами себя оценивают
|
4
|
Коллективная работа
|
8мин
|
Организует работу учащихся у доски и на местах по вариантам
|
Решают задания, проверяют, оценивают
|
5
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками
|
28мин
|
Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь
|
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
6
|
Итоги урока. Рефлексия.
|
2мин
|
Подводит итоги, анализирует таблицу
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
7
|
Домашнее задание
|
1мин
|
Дает задание
|
Записывают домашнее задание по желанию
|
Скачать презентацию и полную версию урока reshenie.zip [1.62 Mb]
Ильиных Наталья Григорьевна
МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru