Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса («Spotlight»), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Просвещение», 2007, 2009
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «Название животных»
- отработать лексику в связной речи. Развивать умения монологической и диалогической речи.
- контроль усвоения Present Simple.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
Проект урока английского языка по теме: В зоопарке. Введение новой темы.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационый момент. Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Повторение изученной лексики
|
15 минут
|
Задает вопросы. Проверяет ответы и исправляет ошибки
|
Отвечают на вопросы, выполняют упражнения
|
3
|
Работа с диалогом
|
10 минут
|
Проверяет чтение учеников и исправляет ошибки
|
Читают и переводят диалог, отвечают на вопросы
|
3
|
Самостоятельная работа учащихся
|
15 минут
|
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы
|
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте
|
4
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Желающим дает домашнее задание
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1)revise the words, answer the questions; 2) read and translate the dialogue; 3) revise Present Simple. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a «5» you are to do all the tasks.
If you want to get a «4» you are to do tasks 1-2
If you want to get a «3» you are to do a task 1
Name
|
|
SB ex7(a),p.69
|
WB ex5,p.45
|
WB ex6,p.46
|
Ainur
|
|
|
|
Bulat
|
|
|
|
Almaz
|
|
|
|
Artem
|
|
|
|
Dilyara
|
|
|
|
Adelina
|
|
|
|
Azaliya
|
|
|
|
Ilsina
|
|
|
|
Maryam
|
|
|
|
Dinara
|
|
|
|
II. Повторение изученной лексики. Now let’s check the words 5b. Look at the pictures and tell me what are they and what do they have.
- Very good. Now answer my questions:
- Which animal has got a thick mane?(the lion)
- --------------------------long legs?(the giraffe)
- -------------------------a small beak?(the peacock)
- -------------------------big paws?(the bear)
- -------------------------big ears?(the elephant)
- ------------------------a short tail?(the bear)
- -------------------------a thick beard?(the monkey)
Now you should describe me any of the animals.
III. Работа с диалогом. Open your books on pg.68 and find ex.4. You should read and translate the dialogue.
IV. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will do 3 exercises. The 1st is on pg.69, ex.7,the 2d and the 3d are in your workbooks on pg.45-46, ex.5-6. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!
V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can do W/b exercises 7,8, pg.46.
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
Гарипова Айгуль Ирековна, учитель английского языка Гимназия № 2
g2.kzn@edu.tatar.ru