О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 5 класс » Домашние животные » Семейные узы. Введение новой темы


Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «My pet».
- контроль самостоятельного усвоения Present Simple
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями

Проект урока английского языка по теме:
Семейные узы. Введение новой темы.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1

 

Организационый момент. Целеполагание

 

2 минуты

 

Знакомит с темой урока и целью 

Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок 

2

 
Проверка домашнего задания

 

5 минут

 

Проверяет ответы и исправляет ошибки

 

Читают, проверяют упражнения

 

3

 

Самостоятельная работа учащихся

 

15 минут 

 

Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы

 

Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте 

 

4

 

Рефлексия

 

2 минуты

 

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом 

 

5

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1 минута

 

Желающим дает домашнее задание

 

Желающие записывают задание

Ход урока

I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1) check your h.w.,2); revise the words 3) learn a new theme Present Simple. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1

Name

 

 

Story about your pet (pg.70, ex.5)

WB ex2,p.42
SB ex.1, p.72

WB ex3,p.42
WB ex1,p.43

WB ex,2, p.43, ex1,2, p.45

Rasul

 

 

 

 

Elvina

 

 

 

 

Adelya

 

 

 

 

Adel

 

 

 

 

Vildan

 

 

 

 

Almaz

 

 

 

 

Dana

 

 

 

 

Ilnur

 

 

 

 

Enje

 

 

 

 

II. Проверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in s.b.pg.70, ex.5
III. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will do 3 exercises. WB ex2, p.42, SB ex.1, p.72, WB ex3,p.42, WB ex1,p.43, WB ex2, p.43,ex.1,2, p.45 Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!

V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can learn phrases for a dictation:
To have got flease — иметь блох
To have got a broken wing — сломать крыло
To have got toothache — страдать от зубной боли
To have got two broken legs — сломать две ноги
To have got an earache — иметь больное ухо
What’s the matter? — что произошло?
What’s wrong with him? — что с ним случилось?
Really?How? — На самом деле? Как?
Let’s have a look at him — Давайте посмотрим его (о врачебном осмотре)

Шавалиева Диляра Маратовна
учитель английского языка, молодой специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
dol4ik86@mail.ru

Другие новости по теме: