Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «My pet».
- контроль самостоятельного усвоения Present Simple
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
Проект урока английского языка по теме:
Семейные узы. Введение новой темы.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационый момент. Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Проверка домашнего задания
|
5 минут
|
Проверяет ответы и исправляет ошибки
|
Читают, проверяют упражнения
|
3
|
Самостоятельная работа учащихся
|
15 минут
|
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы
|
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте
|
4
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Желающим дает домашнее задание
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1) check your h.w.,2); revise the words 3) learn a new theme Present Simple. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1
Name
|
|
|
Story about your pet (pg.70, ex.5)
|
WB ex2,p.42
SB ex.1, p.72
|
WB ex3,p.42
WB ex1,p.43
|
WB ex,2, p.43, ex1,2, p.45
|
Rasul
|
|
|
|
|
Elvina
|
|
|
|
|
Adelya
|
|
|
|
|
Adel
|
|
|
|
|
Vildan
|
|
|
|
|
Almaz
|
|
|
|
|
Dana
|
|
|
|
|
Ilnur
|
|
|
|
|
Enje
|
|
|
|
|
II. Проверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in s.b.pg.70, ex.5
III. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will do 3 exercises. WB ex2, p.42, SB ex.1, p.72, WB ex3,p.42, WB ex1,p.43, WB ex2, p.43,ex.1,2, p.45 Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!
V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can learn phrases for a dictation:
To have got flease — иметь блох
To have got a broken wing — сломать крыло
To have got toothache — страдать от зубной боли
To have got two broken legs — сломать две ноги
To have got an earache — иметь больное ухо
What’s the matter? — что произошло?
What’s wrong with him? — что с ним случилось?
Really?How? — На самом деле? Как?
Let’s have a look at him — Давайте посмотрим его (о врачебном осмотре)
Шавалиева Диляра Маратовна
учитель английского языка, молодой специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
dol4ik86@mail.ru