Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «My pet».
- контроль самостоятельного усвоения Present Simple
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
Проект урока английского языка по теме: 
Семейные узы. Введение новой темы.
| 
 № 
 | 
 Этап урока 
 | 
 Время 
 | 
 Деятельность учителя 
 | 
 Деятельность учащихся 
 | 
| 
   
1 
 | 
   
Организационый момент. Целеполагание 
 | 
   
2 минуты 
 | 
   
Знакомит с темой урока и целью  
 | 
 Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок  
 | 
| 
 2 
 | 
   
Проверка домашнего задания 
 | 
   
5 минут 
 | 
   
Проверяет ответы и исправляет ошибки 
 | 
   
Читают, проверяют упражнения 
 | 
| 
   
3 
 | 
   
Самостоятельная работа учащихся 
 | 
   
15 минут  
 | 
   
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы 
 | 
   
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте  
 | 
| 
   
4 
 | 
   
Рефлексия 
 | 
   
2 минуты 
 | 
   
Подводит итог, анализирует таблицу 
 | 
 Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом  
 | 
| 
   
5 
 | 
   
Индивидуальное домашнее задание 
 | 
   
1 минута 
 | 
   
Желающим дает домашнее задание 
 | 
   
Желающие записывают задание 
 | 
Ход урока 
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1) check your h.w.,2); revise the words 3) learn a new theme Present Simple. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1
| 
 Name 
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Story about your pet (pg.70, ex.5) 
 | 
 WB ex2,p.42 
SB ex.1, p.72 
 | 
 WB ex3,p.42 
WB ex1,p.43 
 | 
 WB ex,2, p.43, ex1,2, p.45 
 | 
| 
 Rasul 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Elvina 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Adelya 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Adel 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Vildan 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Almaz 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Dana 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Ilnur 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Enje 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
II. Проверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in s.b.pg.70, ex.5
III. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will do 3 exercises. WB ex2, p.42, SB ex.1, p.72, WB ex3,p.42, WB ex1,p.43, WB ex2, p.43,ex.1,2, p.45 Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!
V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
VI. Инднвидуальное домашнее задание. 
Teacher: You can learn phrases for a dictation:
To have got flease — иметь блох
To have got a broken wing — сломать крыло
To have got toothache — страдать от зубной боли
To have got two broken legs — сломать две ноги
To have got an earache — иметь больное ухо
What’s the matter? — что произошло?
What’s wrong with him? — что с ним случилось?
Really?How? — На самом деле? Как?
Let’s have a look at him — Давайте посмотрим его (о врачебном осмотре)
Шавалиева Диляра Маратовна
учитель английского языка, молодой специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
dol4ik86@mail.ru