Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Тема урока Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «Внешность».
- развивать умение восприятия на слух основной мысли текста.
- контроль самостоятельного усвоения употребления притяжательного падежа, повелительного наклонения.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради.
Проект урока английского языка по теме: Внешность. Изучение нового грамматического материала: притяжательный падеж, повелительное наклонение.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организационый момент. Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Проверка домашнего задания
|
5 минут
|
Проверяет ответы и исправляет ошибки
|
Читают, проверяют упражнения
|
3
|
Работа с текстом, аудирование
|
5минут
|
Проверяет чтение учеников и исправляет ошибки
|
Слушают, заполняют пропуски, проверяют ответы
|
3
|
Самостоятельная работа учащихся
|
30 минут
|
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы
|
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте
|
4
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Желающим дает домашнее задание
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1)check your homework; 2) revise the words, do the listening; 3) learn a new theme: possessive case, imperative sentences. You will do exercises at the end of the lesson to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1
Name
|
|
Test 4b,
w.b.p.36,ex.3
|
Sb.p.59,ex.6
Wb.p.36,ex.2
|
Describe
appearance
|
Ayaz
|
|
|
|
Elza
|
|
|
|
Madina
|
|
|
|
Ilnara
|
|
|
|
Ruzilya
|
|
|
|
Aylin
|
|
|
|
Danil
|
|
|
|
Niyaz
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Проверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in w.b.pg36, ex.1,4
- Very good.
III. Аудирование. Open your books on pg.59 and find ex.3. You should listen and complete the dialogue.
IV. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will read the rules : possessive case, imperative sentences on pg. GR3, then you will do ex.2,3, pg.36 in Wb., ex.4,pg.4, ex.6,pg.59 in Sb. The last task is to describe appearance of people. I will give you pictures with boys and girls. You will describe them. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck
V. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 3students have done 2 tasks and 5 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
VI. Инднвидуальное домашнее задание.
Teacher: You can prepare 4b for the dictation
Гарипова Айгуль Ирековна,
учитель английского языка, молодой специалист
МОУ «Татарская гимназия № 2 при КФУ» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru