О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 5 класс » Грамматика » What is bigger?


УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, М.Просвещение, 2004
Цели урока:
- расширить лексический минимум по теме «животные»
- развивать память и логическое мышление;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- совершенствовать употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи;
- воспитывать познавательные способности учащихся;
- проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы.
Оборудование: компьютер, учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Проект урока английского языка по теме: What is bigger?

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Целеполагание.

2 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желает получить

2

Ведение с нового грамматического материала.

10 мин

Показывает презентацию

Смотрят презентацию

3

Изучение с нового грамматического материала.

5 мин

Раздает грамматический материал

Знакомится с материалом

4

Самостоятельная работа

25 мин

Оказывает индивидуальную помощь

Знакомятся с заданием и выполняют его

5

Рефлексия

2 мин

Подводит итог, анализ таблицы

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

Повторить изученный
материал

Желающие записывают задание

I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Good morning, students.
Today we will learn new grammar material. Then you’ll get your task for the lesson. If you want me to
help you just put up your hand. Then I will check your work and we will make the conclusion to the lesson.

II. Введение грамматического материала.
(Показ презентации)

III. Изучение грамматического материала.
(Самостоятельно читают правила образования степеней сравнения прилагательных).
Today you should learn the rule and do the tasks in cards A, B, C.
If you want to get a “5” you are to do Cards A-C.
If you want to get a “4” you are to do Cards A-B.
If you want to get a “3” you are to do Card A.
You will have 25 minutes to work with the cards.
Q: What mark would you like to get today?
Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!

 VI. Работа с разноуровневыми карточками.

Card A
Заполните таблицу

strong

stronger

the strongest

slow

 

 

big

 

 

fast

 

 

smart

 

 

clever

 

 

lazy

 

 

exotic

 

 

beautiful

 

 

dangerous

 

 

Card B
a)Откройте скобки, используя сравнительную степень прилагательных.
1) This monkey is _______________ than that monkey. (funny)
2) This cat is ___________________ than that cat. (lazy)
3) This lion is ___________________than that lion. (strong)
4) This giraffe is ________________ than that giraffe. (big)
5) This pig is ___________________ than that pig. (fat)
6) This mouse is _________________ than that mouse. (small)

b) Открой скобки, используя превосходную степень прилагательных.

  1. The giraffe is____________________ animal in the world. (tall)
  2. This pig is_______________________ pig on the farm. (dirty)
  3. The dog is _______________________ pet. (clever)
  4. The lion is _______________________ animal in the world. (dangerous)
  5. The whale is _____________________ animal in the world. (big)

Card C
Найдите и исправьте ошибки.

  1. My dog is more cleverer than Dick’s dog.
  2. My bird is the beautifuler.
  3. Din’s pet is the most exotic than Lilly’s pet.

V. Рефлексия.
Let’s discuss the results now. Look at the table please. Today we have … «5s», … «4s», …
«3s»

VI. Домашнее задание.
Teacher: You can do some tasks at home. We will continue our work at the next lessons.
The lesson is over. Thank you for the lesson. Have a good day!

Скачать презентацию к уроку let_s_go_to_the_zoo.zip [162.39 Kb]

Анфалова Ольга Владимировна
учитель английского языка МАОУ «Рябининская СОШ»
  anfalovao@mail.ru

Другие новости по теме: