О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 5 класс » В зоопарке » В зоопарке. Закрепление употребления Present Simple в письменной речи.


Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006

 Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.

 

Проект урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организацион-
ный момент.
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Аудирование

2 минуты

Раздает карточки. Объясняет задание. Дает прослушать упражнение: 1 раз полностью;

Слушают и отмечают

3

Работа с текстом

5 минут

Объясняет задание.

Подчеркивают из диалога слова, находят по определению животное.

4

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками (1,2-на 3, 1-3 -на 4, 1-4-на 5)

28 минут

 Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
Задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

5

Рефлексия

2 мину
ты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 мину
та

 

Желающие записывают задание

Ход урока

I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, pupils! I am glad to see you. How are you? The theme of our lesson today is “At the zoo” we are going to work with new words and the present simple tense. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4
If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do cards 1-2

II. Аудирование. We’ll begin our work with ex.1 on p.68. You should listen, translate and numbered in the order as they sound.

Card 1.
Вы должны прослушать, перевести и пронумеровать слова в том порядке как они звучат.

 

animals

животные

Порядок звучания

1

Elephant

 

 

2

Lion

 

 

3

Giraffe

 

 

4

Peacock

 

 

5

Monkey

 

 

6

Bear

 

 

III. Работа с текстом
Card 2. Упр. 4b стр. 68. Прослушай диалог и ответь на вопрос: «Каких из трёх услышанных животных ты мог видеть в зоопарке?» Подчеркните их.
B: Do you like the zoo, Ann?
A: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?
B: Which one? What does it look like?
A: It has a long neck and long legs.
B: That’s giraffe. They are so beautiful.
A: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?
B: It’s a monkey.
A: Ah! I don’t like monkeys.
B: Why not?
A: They are noisy.
B: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.
A: OK.

Card 3. Упр. 5 а) стр. 69
Найдите под определение животное. Запишите его.

  • It has got a long neck ………………..
  • They are noisy ………………..
  • I find them cute ………………..
  • He is fat and strong ..……………….

IV. Самостоятельное изучение теоретического материала

  • ознакомление с новой лексикой
  • образование настоящего простого времени
  • правила правописания
  • употребление настоящего простого времени
  •  

Настоящее простое время употребляется, когда речь идет о:

  • регулярно повторяющемся действии She usually has coffee in the afternoon

 (Обычно она пьет кофе днем)

  • состояниях или обычных действиях He lives in Russia

 (Он живет в России)

  • непреложных истинах и законах природы The sun rises in the east

 (Солнце встает на востоке)

Настоящее простое время
в повествовательных предложениях

I work

We work

You work

You work

He works

They work

She works

 

It works

 

Настоящее простое время
в вопросительных предложениях.


Do I work?

Yes, I do. No, I don,t.

Do we work?

Yes, we do. No, we don’t.

Do you work?

Yes, I do. No, I don,t.

Do you work?

Yes, we do. No, we don’t.

Does he work?

Yes, he does. No, he doesn,t.

Do they work?

Yes, they do. No, they don’t.

Does she work?

Yes, she does. No, she doesn’t.

 

 

Does it work?

Yes, it does. No, it doesn’t.

 

 

Card 4. Упр. 7a стр. 69
Вставь do, does, don’t or doesn’t и ответь на вопросы.

Card 5. Упр. 7b стр. 69. Спросите и ответьте. Вставьте вспомогательные глаголы do, does, dont or doesnt. (Дополнительно)

V. Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 2cards, --- students have done 3 cards and ---students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

V. Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.  
P.T. ex. 3 p. 42


Водорацкая Светлана Евгеньевна
учитель английского языка
МБОУ Лицей № 68 г. Уфа
lyceum68ufa@mail.ru

Другие новости по теме: