О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 5 класс » Amazing creatures » Удивительные создания. Закрепление употребления Past Simple в письменной речи.


Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса  (“Spotlight”), авторы  Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006

 Цели урока:
- формирование грамматических  навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.

 

Проект урока


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организацион-
ный момент.
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Аудирование

2 минуты

Раздает карточки. Объясняет задание. Дает прослушать упражнение: 1 раз полностью;

Слушают и отмечают

3

Работа с текстом

5 минут

Объясняет задание.

Выписывают из текста пропущенные слова

4

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками (1,2-на 3, 1-3 -на 4, 1-4-на 5)

28 минут

 Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
Задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

5

Рефлексия

2 мину
ты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 мину
та

 

Желающие записывают задание

 

Ход урока
I.Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Amazing creatures” we are going to work with new words and the present simple tense . At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards  to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4
If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do cards 1-2
 

 

II. Аудирование. We’ll begin our work with ex.3 on p.43. You should  listen and match the people to their pets.

Card 1.
Прослушай и напиши соответствующего питомца к каждому имени, используя только буквы

           People

1

 

Vicky

2

 

Nathan

3

 

George

4

 

Maggie

5

 

Susan

 

          Pets

a

budge

b

cat

c

goldfish

d

tortoise

e

dog

f

guinea pig

g

rabbit

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Работа с текстом
       Card 2. Упр. 1 стр. 44     Прочитай текст и дополни предложения:

  • The Arabian Camel lives in North………….and in the…………….
  • Its colour is……………..
  • It’s got short……………and a long……………………
  • In the hump there is………………
  • It can go…………….without water.

IV. Самостоятельное изучение теоретического материала

  • ознакомление с новой лексикой
  •  образование настоящего простого времени
  •  правила правописания  
  • употребление настоящего простого времени

Новая лексика

Английский вариант

Русский вариант

flea

блоха

broken

сломанный

toothache

зубная боль

earache

ушная боль

hump

горб

fat

жир

amazing

удивительный

creature

создание

carry

носить

mile

миля

present simple

настоящее простое

 

 Настоящее простое время употребляется, когда речь идет о:

  • регулярно повторяющемся действии                

She usually has coffee in the afternoon

(Обычно она пьет кофе днем)

  • состояниях или обычных действиях                   

He lives in Russia

(Он живет в России)

  • непреложных истинах и законах природы       

The sun rises in the east

(Солнце встает на востоке)


Настоящее простое время
в повествовательных предложениях.

I          work

We         work

You    work

You        work

He      works

They       work

She     works

 

It         works

 

 

Настоящее простое время
в вопросительных предложениях.


Do   I   work?

Yes, I do. No, I don,t.

Do we  work?

Yes, we do. No, we don,t.

Do you  work?

Yes, I do. No, I don,t.

Do you  work?

Yes, we do. No, we don,t.

Does he   work?

Yes, he does. No, he doesn,t.

Do they  work?

Yes, they do. No, they don,t.

Does she  work?

Yes, she do. No, she doesn,t.

 

 

Does  it     work?

Yes, it does. No, it doesn,t.

 

 

Card 3. Упр. 1 а) стр. 72    
Найдите к каждому предложению животное, запишите в тетрадь.

Card 4.  Упр. 4 стр. 45    
Прочитай текст и составь вопросы. Затем ответь письменно.

Card 5.  РТ. Упр. 5 стр. 45  (дополнительно)
Вставь   do/does и ответь на вопросы

V. Рефлексия
Teacher:Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done  2cards, --- students have done 3 cards and ---students have done their best.  So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

V. Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.  
Ex. 5 p. 45


Бирюкова Наталья Наилевна,
учитель английского языка 
МОУЛицей № 68 г. Уфа
lyceum68ufa@mail.ru

Другие новости по теме: