Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организацион-
ный момент.
Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Аудирование
|
2 минуты
|
Раздает карточки. Объясняет задание. Дает прослушать упражнение: 1 раз полностью;
|
Слушают и отмечают
|
3
|
Работа с текстом
|
5 минут
|
Объясняет задание.
|
Выписывают из текста пропущенные слова
|
4
|
Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками (1,2-на 3, 1-3 -на 4, 1-4-на 5)
|
28 минут
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
Задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.
|
5
|
Рефлексия
|
2 мину
ты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мину
та
|
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I.Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Amazing creatures” we are going to work with new words and the present simple tense . At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4
If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do cards 1-2
II. Аудирование. We’ll begin our work with ex.3 on p.43. You should listen and match the people to their pets.
Card 1.
Прослушай и напиши соответствующего питомца к каждому имени, используя только буквы
People |
1
|
|
Vicky
|
2
|
|
Nathan
|
3
|
|
George
|
4
|
|
Maggie
|
5
|
|
Susan
|
Pets
|
a
|
budge
|
b
|
cat
|
c
|
goldfish
|
d
|
tortoise
|
e
|
dog
|
f
|
guinea pig
|
g
|
rabbit
|
III. Работа с текстом
Card 2. Упр. 1 стр. 44 Прочитай текст и дополни предложения:
- The Arabian Camel lives in North………….and in the…………….
- Its colour is……………..
- It’s got short……………and a long……………………
- In the hump there is………………
- It can go…………….without water.
IV. Самостоятельное изучение теоретического материала
- ознакомление с новой лексикой
- образование настоящего простого времени
- правила правописания
- употребление настоящего простого времени
Новая лексика
Английский вариант |
Русский вариант
|
flea
|
блоха
|
broken
|
сломанный
|
toothache
|
зубная боль
|
earache
|
ушная боль
|
hump
|
горб
|
fat
|
жир
|
amazing
|
удивительный
|
creature
|
создание
|
carry
|
носить
|
mile
|
миля
|
present simple
|
настоящее простое
|
Настоящее простое время употребляется, когда речь идет о:
- регулярно повторяющемся действии
She usually has coffee in the afternoon
(Обычно она пьет кофе днем)
- состояниях или обычных действиях
He lives in Russia
(Он живет в России)
- непреложных истинах и законах природы
The sun rises in the east
(Солнце встает на востоке)
Настоящее простое время
в повествовательных предложениях.
I work |
We work
|
You work
|
You work
|
He works
|
They work
|
She works
|
|
It works
|
|
Настоящее простое время
в вопросительных предложениях.
Do I work? |
Yes, I do. No, I don,t.
|
Do we work?
|
Yes, we do. No, we don,t.
|
Do you work?
|
Yes, I do. No, I don,t.
|
Do you work?
|
Yes, we do. No, we don,t.
|
Does he work?
|
Yes, he does. No, he doesn,t.
|
Do they work?
|
Yes, they do. No, they don,t.
|
Does she work?
|
Yes, she do. No, she doesn,t.
|
|
|
Does it work?
|
Yes, it does. No, it doesn,t.
|
|
|
Card 3. Упр. 1 а) стр. 72
Найдите к каждому предложению животное, запишите в тетрадь.
Card 4. Упр. 4 стр. 45
Прочитай текст и составь вопросы. Затем ответь письменно.
Card 5. РТ. Упр. 5 стр. 45 (дополнительно)
Вставь do/does и ответь на вопросы
V. Рефлексия
Teacher:Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 2cards, --- students have done 3 cards and ---students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V. Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
Ex. 5 p. 45
Бирюкова Наталья Наилевна,
учитель английского языка
МОУЛицей № 68 г. Уфа
lyceum68ufa@mail.ru