Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организацион-
ный момент.
Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Аудирование
|
2 минуты
|
Раздает карточки №1. Объясняет задание. Дает прослушать cлова: 1 раз полностью;
|
Слушают и отмечают
|
3
|
Работа с текстом
|
7 минут
|
Объясняет задание.
|
Выписывают из текста: название стран, животных, цветов, прилагательные
|
4
|
Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками (1,2-на 3, 1-3 -на 4, 1-4-на 5)
|
26 минут
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
Заданияпо карточкам. Отмечают свои достижения на карте.
|
5
|
Рефлексия
|
2 мину
ты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мину
та
|
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Amazing creatures” we are going to work with new words and learn the present simple tense . At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4
If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do cards 1-2
II. Аудирование. We’ll begin our work with listening to the animals words
You can see them in cards 1. Look through these words please. You are to listen and tick the words sound similar in Russian language and if you have these animals in your country.
Card 1.
Прослушай и отметь галочкой какие слова похожи по звучанию на русский язык и какие животные водятся в России. Напиши перевод
animal
|
Similar in Russian
|
You have in Russia
|
translation
|
lion
|
|
|
|
camel
|
|
|
|
elephant
|
|
|
|
leopard
|
|
|
|
crocodile
|
|
|
|
cobra
|
|
|
|
rhino
|
|
|
|
deer
|
|
|
|
III. Работа с текстом
Card 2. Упр. 4b стр. 66 Прочитай текст и найди названия:
- 3 стран
- 5 животных
- 5 цветов
- 5 прилагательных.
IV. Самостоятельное изучение теоретического материала
- ознакомление с новой лексикой
- образование настоящего простого времени
- правила правописания
- употребление настоящего простого времени
Новая лексика
Английский вариант
|
Русский вариант
|
adjective
|
прилагательное
|
similar
|
похожий
|
hide
|
прятаться
|
hunt
|
охотиться
|
carry
|
носить
|
bite
|
кусать
|
amazing
|
удивительный
|
creature
|
создание
|
sometimes
|
иногда
|
affirmative
|
повествовательное
|
present simple
|
настоящее простое
|
Настоящее простое время употребляется, когда речь идет о:
- регулярно повторяющемся действии
She usually has coffee in the afternoon
(Обычно она пьет кофе днем)
- состояниях или обычных действиях
He lives in Russia
(Он живет в России)
- непреложных истинах и законах природы
The sun rises in the east
(Солнце встает на востоке)
Настоящее простое время
в повествовательных предложениях.
I work
|
We work
|
You work
|
You work
|
He works
|
They work
|
She works
|
|
It works
|
|
Правила правописания
- К большинству глаголов в третьем лице ед. числа добавляется –s: eat-eats
- К глаголам, оканчивающимся на –ss, -sh, -ch,-x и –o, добавляется –es: wash-washes
- У глаголов, оканчивающихся на согласную+ y, эта буква меняется на –i и добавляется –es Carry-carries
- К глаголам, оканчивающимся на гласную+y, добавляется –s: play-plays
Card 3. Упр. 7 стр. 67
Напиши глагол в третьем лице ед. числе
Card 4. Упр. 8 стр. 67
Поставь глаголы в правильную форму
Card 5. РТ. Упр. 2 стр. 41 (дополнительно)
а) Распредели глаголы в таблице
б) Используя глаголы, составь предложения
V. Рефлексия
Teacher:Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: students have done 2cards, --- students have done 3 cards and ---students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
Ex. 3 p. 41
МОУЛицей № 68 г. Уфа
Бирюкова Наталья Наилевна, учитель английского языка
lyceum68ufa@mail.ru