Автор учебника: В. П. Кузовлев
Цель: подготовка к контрольной работе
Задачи:
1) Тренировать учащихся в употреблении оборотов there is/there are, there was/there were;
2) Активизировать употребление неопределенных местоимений some, any;
3) Развивать навыки самостоятельной работы
 
Педтехнология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа.
Материалы к уроку: Рабочая тетрадь
Критерии оценивания:
- «3» — стр. 43, №1 (вставить вместо пропусков обороты: there is/there are, there was/there were)
 
- «4» — стр. 43, № 2 (закончить вопросы при помощи there is/there are )
 
- «5» — стр. 44, № 3 (описать дом, используя вопросы из упражнения № 2).
 
Проект урока
| № | 
 Этап урока 
 | 
 Время 
 | 
 Деятельность учителя 
 | 
 Деятельность учащихся 
 | 
| 
 1 
 | 
 Оргмомент. Целеполагание 
 | 
 2 мин. 
 | 
 Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока 
 | 
 Определяют тему урока, знакомятся с целями, задачами урока 
 | 
| 
 2 
 | 
 Самостоятельная работа с правилом и разноуровневыми заданиями 
 | 
 40 мин. 
 | 
 Самостоятельная работа с правилом и разноуровневыми заданиями. Объясняет ход работы, консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания 
 | 
 Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить. Выполняют задания, отмечают свои достижения на «Карте успеха» 
 | 
| 
 3 
 | 
 Итоги урока. Рефлексия 
 | 
 2 мин. 
 | 
 Подводит итоги, анализирует таблицу 
 | 
 Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом 
 | 
| 
 4 
 | 
 Домашнее задание 
 | 
 1 мин. 
 | 
 Дает задания 
 | 
 Желающие берут на дом карточки с дополнительными заданиями 
 | 
 
Галашова Галина Федоровна
 МАОУ «Чердынсая СОШ», г. Чердынь
 galina_galashova@mail.ru