Автор учебника: В. П. Кузовлев
Цель: подготовка к контрольной работе
Задачи:
1) Тренировать учащихся в употреблении оборотов there is/there are, there was/there were;
2) Активизировать употребление неопределенных местоимений some, any;
3) Развивать навыки самостоятельной работы
Педтехнология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа.
Материалы к уроку: Рабочая тетрадь
Критерии оценивания:
- «3» — стр. 43, №1 (вставить вместо пропусков обороты: there is/there are, there was/there were)
- «4» — стр. 43, № 2 (закончить вопросы при помощи there is/there are )
- «5» — стр. 44, № 3 (описать дом, используя вопросы из упражнения № 2).
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Оргмомент. Целеполагание
|
2 мин.
|
Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока
|
Определяют тему урока, знакомятся с целями, задачами урока
|
2
|
Самостоятельная работа с правилом и разноуровневыми заданиями
|
40 мин.
|
Самостоятельная работа с правилом и разноуровневыми заданиями. Объясняет ход работы, консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания
|
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить. Выполняют задания, отмечают свои достижения на «Карте успеха»
|
3
|
Итоги урока. Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итоги, анализирует таблицу
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
4
|
Домашнее задание
|
1 мин.
|
Дает задания
|
Желающие берут на дом карточки с дополнительными заданиями
|
Галашова Галина Федоровна
МАОУ «Чердынсая СОШ», г. Чердынь
galina_galashova@mail.ru