1.
|
Оргмомент.
Целеполагание.
|
2 мин.
|
Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.
|
Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.
|
2.
|
Актуализация опорных знаний.
Устный счет.
|
9 мин.
|
Организует повторение пройденного материала
|
повторяют пройденный материал в процессе выполнения тестов
|
3.
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками
|
30 мин.
|
Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
5.
|
Итог урока
|
2 мин
|
Подводит итог урока, анализирует таблицу
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|