Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить с веществами: соль, сахар, крахмал, кислота .научить сравнивать и классифицировать вещества по основным признакам.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимательность, память.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность в быту.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Проект урока
№
|
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.
|
Оргмомент.
Целеполагание.
|
2 мин.
|
Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.
|
Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.
|
2.
|
Актуализация опорных знаний.
|
9 мин.
|
Организует повторение пройденного материала
|
повторяют пройденный материал в процессе выполнения тестов
|
3.
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками
|
20 мин.
|
Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
4.
|
Физминутка
|
1 мин.
|
|
.
|
5.
|
Семинар по вопросам.
|
10 мин.
|
Организует дискуссию
|
Участие в беседе
|
6.
|
Итог урока
|
2 мин
|
Подводит итог урока, анализирует таблицу
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
7.
|
Домашнее задание.
|
1 мин.
|
Дает задание.
|
Желающие берут на дом карточки с заданиями
|
Ход урока
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день — всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
2. Актуализация опорных знаний.
Тема нашего урока «перепуталась», помогите составить.
АВТСЕЩЕВ ( слайд 2).
3. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями и карточками).
— А сейчас работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете отмечать в ней.
4. Физминутка.
5. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3»
Тест на стр.10-11( А. Плещаков ,Н.Гара, З.Назарова «Окружающий мир Тесты 3кл)
Задания на «4»: стр.39-42
1. С помощью учебника допишите:
Вещества изучает наука_________________________________________________________
2. Выполните задание № 1 на стр. 16 (в тетради)
3. Глюкоза – это разновидность _________________________________________________
Особенно богаты глюкозой плоды________________________________________________
и ____________________ сок. Поэтому глюкозу называют ________________________________________________________________сахаром.
4. Крахмал — это _________________порошок. Его обычно используют, когда________________________
__________________. Он содержится в продуктах _______________________ происхождения.
Как узнать, есть ли крахмал в том или ином продукте? ( что для этого надо?)____________________________
Скачать презентацию к уроку veshestva.zip [604.46 Kb]
МОУ основная общеобразовательная школа №4 г. Красновишерска Пермского края
Учитель: Микова Лариса Анатольевна