О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Окружающий мир » Тела. Вещества. Частицы. » Разнообразие веществ


Цели и задачи урока:

 

Образовательные: познакомить с веществами: соль, сахар, крахмал, кислота .научить сравнивать и классифицировать вещества по основным признакам.

 

Развивающие: развивать наблюдательность, внимательность, память.

 

Воспитательные: воспитывать  бережное отношение к продуктам питания, аккуратность в быту.

 

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

 

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

 

Проект урока


Этап урока

 

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.

Целеполагание.

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Актуализация опорных знаний.

 

9 мин.

Организует повторение пройденного материала

 повторяют пройденный материал в процессе выполнения тестов

3.

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

20  мин.

 Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.

Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

4.

Физминутка

1 мин.

 

.

 

5.

Семинар по вопросам.

10 мин.

Организует дискуссию

Участие в беседе

6.

Итог урока

2 мин

Подводит итог урока, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

7.

Домашнее задание.

1 мин.

Дает задание.

Желающие берут на дом карточки с заданиями

 

Ход урока

1. Оргмомент.  

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день — всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

 

2. Актуализация опорных знаний.

Тема нашего урока  «перепуталась», помогите составить.


АВТСЕЩЕВ ( слайд 2).

 

3. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями и карточками).

 

— А сейчас работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете отмечать в ней.

 

4. Физминутка.

 

5. Итоги урока. Рефлексия.

— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

 

 Задания на «3»

Тест на стр.10-11( А. Плещаков ,Н.Гара, З.Назарова «Окружающий мир Тесты 3кл)

 

 Задания на «4»: стр.39-42

1. С помощью учебника допишите:

Вещества изучает наука_________________________________________________________

 

2. Выполните задание № 1 на стр. 16 (в тетради)

 

3. Глюкоза – это разновидность _________________________________________________

Особенно богаты глюкозой плоды________________________________________________

и ____________________ сок. Поэтому глюкозу называют ________________________________________________________________сахаром.

 

4. Крахмал — это _________________порошок.  Его обычно используют, когда________________________

__________________.   Он содержится в продуктах _______________________ происхождения.

 

Как узнать, есть ли крахмал в том или ином продукте? ( что для этого надо?)____________________________
 

 

Скачать презентацию к уроку veshestva.zip [604.46 Kb]

МОУ основная общеобразовательная школа №4 г. Красновишерска Пермского края

Учитель:  Микова Лариса Анатольевна

Другие новости по теме: