О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Окружающий мир » Разнообразие растений » Разнообразие растений


Автор учебника: А. Плешаков

Тема урока: Разнообразие растений

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений.

Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.

Воспитательные: воспитывать  любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

 

Проект урока


Этап урока

 

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.

Целеполагание.

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Актуализация опорных знаний.

 

9 мин.

Организует повторение пройденного материала

 повторяют пройденный материал в процессе выполнения тестов

3.

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

20  мин.

 Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.

Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

4.

Физминутка

1 мин.

 

.

 

5.

Семинар по вопросам.

10 мин.

Организует дискуссию

Участие в беседе

6.

Итог урока

2 мин

Подводит итог урока, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

7.

Домашнее задание.

1 мин.

Дает задание.

Желающие берут на дом карточки с заданиями

 

Ход урока

1. Оргмомент.  

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Всё ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5»

 

2. Актуализация опорных знаний.

Отгадайте тему урока.  Зачеркните одинаковые буквы

ф  в у   р ц  а  с у м т ц е в  л н   и л  ф м   я (растения)

 

3.Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями и карточками).

— А сейчас работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете отмечать в ней.

 

4 .Физминутка.

 

5. Итоги урока. Рефлексия.

— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Задания на «3»

Тест на стр. 20 ( А. Плещаков ,Н.Гара, З.Назарова «Окружающий мир Тесты 3кл)

 

Задания на «4»: стр.71-74

Наука о растениях называется__________________________________________________________

Растения, тело которых разделено на стебель и листья — ____________________________________

__________________ — это растения, у которых есть корень, стебель и лист, но нет цветов, плодов и семян.

Растения, которые имеют корень, стебель, лист-хвою и семена называются__________________________________________________________________________

Растения, которые имеют все части, называются___________________________________________

 

Разнообразие растений

Название растений

Внешний вид

Среда обитания

Корень

Стебель

Лист

Цветок

Плод

Семена

1

Водоросли

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Мхи

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Папоротники

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Хвойные

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Цветковые

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень «5»

Компьютерный тест Макарова Ю.А.

 

Скачать презентацию к уроку часть 1 rastenie_part1.rar [3.81 Mb]
Скачать презентацию к уроку часть 2 rastenie_part2.rar [3.81 Mb]
Скачать презентацию к уроку часть 3 rastenie_part3.rar [3.81 Mb]
Скачать презентацию к уроку часть 4 rastenie_part4.rar [18.8 Kb]

 

МОУ основная общеобразовательная школа №4 г. Красновишерска Пермского края

Учитель:  Микова Лариса Анатольевна

Другие новости по теме: