О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 6 класс » Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ » Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ


Цели и задачи урока:

Образовательные: закрепить знания о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ и ПРИ от их лексического значения,закрепить умения правильно их писать. Развивающие: развитие внимания и аккуратности при выделении орфограмм,развитие речи.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.Воспитание любви к родному краю.

Педагогическая технология: технология индивидуализированного обучения.

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

 

Проект урока

Этап урока

 

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Оргмомент.

Целеполагание.

2 мин.

Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.

Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.

2.

Актуализация опорных знаний.

 

4мин

Организует повторение пройденного материала и ставит проблему.

Игра»Не спутай кармашки».

3.

Работа в тетроадях

1мин

Оформление работы

Запись в тетрадях

4.

Самостоятельная работа по теме

35 мин.

Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.

Выполняют задания по карточкам.(Дополнительные задания.-тест) Отмечают свои достижения на «карте успеха»

5.

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин.

Подводит итоги, анализирует таблицу.

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

6.

Домашнее задание.

1 мин.

Дает задание.

Желающие берут на дом карточки с заданиями

 

Ход урока

  1.  Оргмомент. Целеполагание.

Только поп Балду не любит, никогда его …….._

  • Какое слово из известной сказки пропущено?
  • Изученная орфограмма на прошлых уроках?
  • Назовите тему урока.

Учитель определяет цели урока. 2.Актуализация опорных знаний. Проводит игру» Не спутай кармашки» присоединение приближение близость неполное действие

(распределить по кармашкам: приехать,причалить,прикрыть,привстать,прикрутить,прилечь,прибрежный ) Мы должны показать свои знания и умения по изученной теме.

 

3. Самостоятельная работа.

1. уровень упражнение № 165

 

2 уровень

Выпишите правильные ответы.

Карточка (образец): слова, которые не имеют значение «присоединение, приближение» ( 6 карточек на каждого ученика)

привинтить, приклеить, прилепить, прицепить, причалить, прикрутить, прилечь, прикрикнуть, привстать, пришвартоваться, приехать, причалить

 

3 уровень Просмотр презентации «Золотая осень» — фотографии Вишерского края детьми самостоятельно (компьютер).

Карточка: преобразиться, прелестный, присмотреться, причудливый,

Составить и записать предложения о золотой осени, используя слова из карточки.

 

4.Подведение итогов урока.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №4 г.Красновишерск, Пермский край

Учитель: Андриянова Нина Николаевна

Другие новости по теме: