Цели и задачи урока:
Образовательные: закрепить знания о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ и ПРИ от их лексического значения,закрепить умения правильно их писать. Развивающие: развитие внимания и аккуратности при выделении орфограмм,развитие речи.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.Воспитание любви к родному краю.
Педагогическая технология: технология индивидуализированного обучения.
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Проект урока
№
|
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.
|
Оргмомент.
Целеполагание.
|
2 мин.
|
Помогает учащимся определить тему урока, знакомит с целями и задачами урока.
|
Определяют тему урока, знакомятся с целями и задачами урока.
|
2.
|
Актуализация опорных знаний.
|
4мин
|
Организует повторение пройденного материала и ставит проблему.
|
Игра»Не спутай кармашки».
|
3.
|
Работа в тетроадях
|
1мин
|
Оформление работы
|
Запись в тетрадях
|
4.
|
Самостоятельная работа по теме
|
35 мин.
|
Объясняет ход работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить.
Выполняют задания по карточкам.(Дополнительные задания.-тест) Отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
5.
|
Итоги урока. Рефлексия.
|
2 мин.
|
Подводит итоги, анализирует таблицу.
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
6.
|
Домашнее задание.
|
1 мин.
|
Дает задание.
|
Желающие берут на дом карточки с заданиями
|
Ход урока
- Оргмомент. Целеполагание.
Только поп Балду не любит, никогда его …….._
- Какое слово из известной сказки пропущено?
- Изученная орфограмма на прошлых уроках?
- Назовите тему урока.
Учитель определяет цели урока. 2.Актуализация опорных знаний. Проводит игру» Не спутай кармашки» присоединение приближение близость неполное действие
(распределить по кармашкам: приехать,причалить,прикрыть,привстать,прикрутить,прилечь,прибрежный ) Мы должны показать свои знания и умения по изученной теме.
3. Самостоятельная работа.
1. уровень упражнение № 165
2 уровень
Выпишите правильные ответы.
Карточка (образец): слова, которые не имеют значение «присоединение, приближение» ( 6 карточек на каждого ученика)
привинтить, приклеить, прилепить, прицепить, причалить, прикрутить, прилечь, прикрикнуть, привстать, пришвартоваться, приехать, причалить
3 уровень Просмотр презентации «Золотая осень» — фотографии Вишерского края детьми самостоятельно (компьютер).
Карточка: преобразиться, прелестный, присмотреться, причудливый,
Составить и записать предложения о золотой осени, используя слова из карточки.
4.Подведение итогов урока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №4 г.Красновишерск, Пермский край
Учитель: Андриянова Нина Николаевна