О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 6 класс » В прошлом » Новая лексика


Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формировать лексические и грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Введение новой лексики.
Отработка произношения, ответов на вопросы.

2 минуты

Знакомит с новой лексикой, отрабатывает произношение.

Повторяют за учителем новые фразы.

3

Работа с текстом

11 минут

Объясняет задание, дает прослушать текст

  • Слушают текст
  • Выбирают правильный вариант ответа
  • Находят значения выделенных слов
  • Озаглавливают абзацы

4

Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками:
1карточка — «три»
2 карточка — «четыре»
3 карточка — «пять»
4 карточка- дополнительная оценка

22 минуты

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
Задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

5

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

 

Желающие записывают задание

Ход урока
 I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Daily routine” we are going to work with new words and phrases. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards and exercises in your books to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-4
If you want to get a “4” you are to do cards 1-3
If you want to get a “3” you are to do card 1-2
And I have one more card for extra mark
II. Введение новой лексики. S/b p.66 What are their meanings?
Look at the blackboard please and repeat the pronunciations

hotel

saloon

newspaper

Doctor’s

school

restaurant

Post office

Railway station

III. Работа с текстом. S/b p.66 ex. 3
Card 1.
a) listen to the text and find the correct answer
b) give each paragraph a title and explain the words in bold.
IV. Самостоятельное изучение теоретического материала S/b p. GR4 Module 7
Card 2. w/b p.41 ex. 4 circle the past simple forms.
Card 3. Rewrite the sentences in the past. Add adverbs of time

  • I play tennis on Mondays.
  • My friends go to the library in the afternoon.
  • Once a month my parents and I go to a classical music concert.
  • I watch cartoons every evening.
  • Kate wants to go to Mineral Park.

Card 4. Fill in the table

Present

Past

Russian

Be

 

 

 

Had

 

 

 

Решать

 

Saw

 

Say

 

 

 

Got

 

 

 

Слышать

Fall

 

 

 

Thought

 

Teach

 

 

 

 

Встречать

 

Built

 

Buy

 

 

 

Caught

 

 

 

Делать

(extra cаrd)
Complete the sentences with the positive form of the verb.

  • Kate didn’t go to Los Angeles, she __________ to Chicago.
  • We didn’t meet our teacher, we ________ our school principal.
  • She didn’t leave last Sunday, she _________ last Tuesday.
  • He didn’t write a composition, he __________ an email.
  • The concert didn’t begin at 7.00, it ____________ at 7.30.
  • They didn’t buy a computer, they _____________ a new TV set.

III.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 2cards, --- students have done 2 cards and the test. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

IV. Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w. S/b p. GR 4 Module 7 learn grammar material

Бирюкова Наталья Наилевна
учитель английского языка МБОУ Лицей № 68 г. Уфа
binat@inbox.ru

Другие новости по теме: