Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организацион-
ный момент.
Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках и тест на компьютере, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками:
1карточка — «три»
1-2 карточки — четыре
1-3 карточки — «пять»
|
36 минут
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.
|
3
|
Рефлексия
|
2 мину
ты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
4
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мину
та
|
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “Let’s go” we are going to work with new words and phrases. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards and exercises in your books to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3
If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do card 1
Card 1.
Word search. Find 11 names of the shops.
e |
b
|
o
|
o
|
k
|
s
|
h
|
o
|
p
|
t
|
n
|
g
|
c
|
a
|
f
|
e
|
e
|
f
|
y
|
j
|
k
|
l
|
‘s
|
r
|
l
|
k
|
r
|
o
|
u
|
t
|
h
|
k
|
g
|
m
|
v
|
e
|
o
|
e
|
f
|
s
|
t
|
e
|
r
|
g
|
v
|
h
|
j
|
e
|
t
|
r
|
e
|
c
|
o
|
r
|
d
|
s
|
h
|
o
|
p
|
n
|
h
|
y
|
a
|
r
|
y
|
e
|
t
|
h
|
b
|
v
|
d
|
g
|
e
|
n
|
e
|
w
|
s
|
a
|
g
|
e
|
n
|
t
|
‘s
|
r
|
s
|
s
|
f
|
c
|
h
|
e
|
m
|
i
|
s
|
t
|
‘s
|
o
|
s
|
a
|
f
|
l
|
o
|
r
|
i
|
s
|
t
|
‘s
|
u
|
c
|
h
|
o
|
t
|
h
|
p
|
g
|
y
|
o
|
a
|
e
|
‘s
|
e
|
o
|
u
|
p
|
r
|
e
|
d
|
g
|
b
|
c
|
k
|
l
|
r
|
p
|
s
|
h
|
o
|
e
|
s
|
h
|
o
|
p
|
j
|
a
|
‘s
|
List them:
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
- _____________________________
III. Самостоятельное изучение теоретического материала S/b p. GR6 Module 9
- Употребление артикля a, an и the
- Выражение и значение модального глагола must
Новая лексика
Английский вариант |
Русский вариант
|
pair
|
пара
|
magazine
|
журнал
|
Don’t miss it
|
Не пропустите
|
quiet
|
тихий
|
Main character
|
Главный герой
|
Card 2. W/b ex. 6 р. 70 circle the correct answer
Card 3. W/b ex. 7 р. 70 translate into English
Card 4. (extra cаrd) W/b. ex.2 p.69 Fill in the gaps with a/an/the/- and translate into Russian
IV.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 2 cards, --- students have done 2 cards and the test. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
W/b Ex. 8 p. 70
Бирюкова Наталья Наилевна
МБОУЛицей № 68 г. Уфа
lyceum68.ru