Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организацион-
ный момент.
Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Введение новой лексики
|
5 минут
|
Объясняет задание, задает вопросы.
|
Слушают, отвечают на вопросы и выполняют задание
|
3
|
Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками:
1карточка-«три»
1-2 карточки-четыре
1-3 карточки — «пять»
1-4 карточки — «пять»
|
30 минут
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют
задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.
Выполняют упражнения на первичное закрепление лексического и грамматического материала с помощью учебника и раздаточных таблиц
|
4
|
Рефлексия
|
2 мину
ты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мину
та
|
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. The theme of our lesson today is “My family” we are going to work with new words and phrases. At the lesson you will study Grammar reference and have some practice with the cards. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3
If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do 1 card
II. Введение новой лексики
Mother
Brother
Grandfather
Father
Grandmother
Mother
Sister
Card 1.
W/b ex.1, p. 35
III. Самостоятельное изучение теоретического материала
Для выражения физической или умственной способности, возможности выполнить действие, выраженное инфинитивом — могу, умею.
Глагол can употребляется в настоящем времени и может относится к настоящему и будущему; could используется в прошедшем времени. Глагол can употребляется намного чаще, а их некоторое смысловое различие заключается в том, что глагол can означает возможность совершения действия вообще, обычно, постоянно. Означает возможность совершения конкретного, единичного действия в конкретный момент. Например:
Утвердительная форма:
I can swim
Отрицательная форма:
I cannot (can't) swim
Вопросительная форма:
Can you swim?
Card2. W/b ex. 3 p.35
Card 3. S/b ex.8 p. 57
Card 4. (extra card) W/b. ex.4 p.35
IV.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
St/b ex. 9 b) p. 57
Водорацкая Светлана Евгеньевна
учитель английского языка
МБОУЛицей № 68 г. Уфа
r.regi@bk.ru