|
|
Учебник «Арабский язык» 5 класс. Авторы: Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт”, 2011
Цели урока:
- научить материал двойственного числа имен.
- развивать умение образования двойственного числа.
- контролировать усвоение двойственного числа.
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128 с.
Цели:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- уметь задавать вопросы, ответить на вопросы собеседника. |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г.Мингазова, И. М. Мухаметзянов. — Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с.
Цели урока:
- развивать умение самостоятельной работы на уроке;
- развивать умение пользоваться изученной лексикой и грамматикой;
- активизировать навыки письма.
Оборудование: учебник Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р.Р.Закиров, Н.Г.Мингазова, И.М.Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с., рабочая тетрадь, компьютер, карта достижений. |
|
|
Авторы Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт” 2011
Цели урока:
- повторить неопределенности и определенности имен
- развивать умение отличать категорию неопределенности и определенности
- контроль усвоения употребления неопределенности и определенности
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов. — Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с.
Цели:
- обобщить изученный материал;
- самостоятельно изучить новые слова, имеющих в своем составе буквы (ك ) и (ل );
- развивать навыки чтения и самостоятельной работы.
Оборудование: учебник Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р.Р.Закиров, Н.Г.Мингазова, И.М.Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с., рабочая тетрадь, компьютер, карта достижений. |
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.2 Нормативный курс/ В. Г. Лебедев, Л. С. Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005.
Цели:
- развитие навыков чтения и самостоятельной работы над текстом;
- формировать навыки перевода с русского на арабский язык и арабского на татарский, русский.
Оборудование: учебник «Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.2 Нормативный курс/ В. Г.Лебедев, Л. С.Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005.,компьютер, аудиокурс к учебнику, карта достижений. |
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч. Ч. 2. Нормативный курс / В. Г. Лебедев, Л. С. Тюрева. — М.:Восток-Запад, 2005.
Цели:
- развивать умение самостоятельной работы на уроке;
- проверить усвоение лексического материала.
Оборудование: карточки, словари, географическая карта мира, карта достижений, компьютер. |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128с.
Цели:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- уметь использовать местоимения в устной и письменной речи. |
|
|
Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч.Ч.1.Вводный курс/ В.Г.Лебедев, Л.С.Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005.
Цели:
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой, развивать умение использовать глаголы в устной и письменной речи. |
|
|
Цели:
1. Знать особенности присоединения слитных местоимений к именам;
2. Развивать навыки самостоятельной работы на уроке;
3. Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
Оборудование: учебник арабского языка. (Часть I. Т. А. Шайхуллин, Р. Р. Закиров, А. Ю.Омри.- Казань 2009 (страницы 85-95), разноуровневые карточки, компьютер, тесты, карта достижений. |
|
|
|