|
|
Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений. — 12-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. — 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. — М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2004. — 224с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 8 класс. Учебно методическое пособие.. — М.: Дрофа, 2007. — 125с.
- Л. А. Кирик “Задачи по физике для основной школы”, Москва, издательство «Илекса», 2005. — 416с.
|
|
|
УМК: Физика 8 класс А. В. Перышкин
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий и формул работы и мощности электрического тока;
способствовать формированию умений решать задачи на расчет работы и мощности электрического тока,
совершенствовать вычислительные навыки, навык преобразования формул, навык перевода единиц физических величин в СИ,
создать условия для развития мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, коммуникативных навыков, навыков самостоятельной работы.
Оборудование: учебник «Физика 8», индивидуальные карточки, карта достижений. Мультимедиа, проектор, индивидуальные карточки.
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений. — 12-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. — 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. — М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2004. — 192с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2002. — 79с.
Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Комбинированный урок
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированное. |
|
|
А. В. Перышкин
Цели урока:
1. Повторить физические величины, характеризующие электрические явления.
2. Закрепить умение работать с электрическими цепями.
3. Закрепить правила включения амперметра и вольтметра в электрическую цепь.
4. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником. |
|
|
УМК: Физика 7 класс А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование понятия давление газа как результат ударов молекул газа о стенки сосуда и друг с другом; изучение зависимости давления газа от его объема и температуры.
Задачи урока:
- Развитие речевых навыков, способностей к анализу, умение делать выводы.
- Продолжить формирование умение решать качественные задачи.
- Развитие умения работать в группах, выслушивать товарищей, уважать мнение других, стремиться к познанию мира, умение самостоятельно добывать знания, работать с книгой.
Оборудование: учебник физики 7 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений, мультимедийная презентация. |
|
|
УМК : Физика 8 класс А. В. Перышкин
Цели: изучить понятие электрическое напряжение, единицы напряжения.
Продолжить работу по развитию внимания и умения логически и творчески мыслить. Продолжить формирование умения решат задачи.
Воспитывать активность учащихся на уроках физики, интерес к данной теме; учить самостоятельно, выполнять задания.
Оборудование: учебник «Физика 8», индивидуальные карточки, карта достижений. Мультимедиа, проектор, обучающие тесты.
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Автор учебника и УМК:
- Перышкин А. В. Физика-7 — М.: Дрофа, 2008;
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. — М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В. И. сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2004. — 192с.
- Марон А. Е., Марон Е. А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2002. — 79с.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Урок изучения и усвоения нового материала.
Форма урока:Урок теоретических самостоятельных работ (исследовательского типа). |
|
|
Цели урока:
1. Познакомиться с понятиями: электрические взаимодействия, электрическое поле, электрическая сила.
2. Выяснить особенности взаимодействия между заряженными телами.
3. Закрепить навыки самостоятельной работы с учебником. |
|
|
Автор учебника: А. В. Перышкин
УМК: Физика 8 класс А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
- Образовательные: сформировать представление об электризации, два рода заряда, взаимодействие заряженных тел.
- Развивающие: развивать интеллектуальные умения (размышлять, сравнивать, делать выводы).
- Воспитательные: воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий, продолжить формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: учебник физики 8 класса, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ), карта достижений |
|
|
Автор учебника: Перышкин А. В.
Цели и задачи урока.
Обучающая:
организовать деятельность по восприятию первоначального представления о понятии сила, сила тяжести, показать различную природу сил, прививать интерес к природным явлениям.
обобщение, систематизация и расширение знаний учащихся о силах, приложенных к телу;
выявить уровень усвоения темы;
формирование навыков работы с компьютером для получения новых знаний по физике |
|
|
|