Длительность: 1 учебный час
Учебно-методическое обеспечение
- Перышкин А.В. Физика 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений. — 12-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. — 191 с.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. — М.: Дрофа, 2008.- 334
- Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2004. — 192с.
- Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. — М.: Просвещение, 2002. — 79с.
Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Комбинированный урок
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированное.
Основные приемы и методы: организационный, постановки цели, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания через реконструктивно-вариативного типа выполнение задач, творческого типа, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция, подведения итогов занятия, информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель данного типа урока выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой , организация работы по усвоению понятий, научных фактов,
Задачи урока:
Образовательные:
- Изучить зависимость сопротивления проводника от геометрических размеров проводникаи материала из которого изготовлен данный проводник;
- Формирование понятия удельного сопротивления проводникаи его единицы измерения.
- Систематизация знаний основных формул и определений, единиц измерения физических величин.
- Закрепление знаний по теме и умения решать качественные, расчетные, графические задачи,.
- Закрепление умения учащихся работать с учебной литературой и справочником.
Развивающие:
- Создать условия, побуждающие познавательную и самообразовательную активность учащихся, применять свои знания в новой ситуации, умение решать расчетные задачи.
- Способствовать развитию мышления, наблюдательность, самостоятельности учащихся посредством логических учебных действий.
- Формировать умения анализировать полученную информацию. Видеть причинно — следственные связи.
Воспитательные:
- Воспитывать способность к самостоятельной работе, ответственности за проделанную работу.
- Воспитывать активность учащихся на уроках физики, интерес к данной теме, настойчивость в самостоятельности и преодолении трудностей при выполнений заданий
Оборудование: учебник «Физика 8», разно уровневые дидактические задания по теме, мультимедийный проектор, экран, презентация «Расчет сопротивления проводников», карта достижений.
Скачать полную версию урока raschet.zip [29.6 Kb]
Каримова Светлана Азгамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
karsaz@mail.ru