О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Физика » 7 класс » Поршневой жидкостный насос » Поршневой жидкостный насос


УМК: Физика 7 класс А.В. Перышкин. Урок изучения нового материала.

Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.

Задачи урока:

  • образовательная –изучение устройства и назначения водопровода и поршневого жидкостного насоса;
  • развивающая  — формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой;
  • воспитательная — воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным.

Структура урока.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Оргмомент.

   

1 мин.

2

Целеполагание

Сообщает тему урока

Запись темы урока в тетради. Ставят себе цель справиться с самостоятельной, и достичь той отметки, которую желают получить за урок

2 мин.

3

Актуализация опорных знаний

Дает задание, проверяет

Дает задание, проверяет

10мин.

4

Изучение новой темы. Работа с текстом по учебнику, дополнительной литературой  и разноуровневыми карточками

Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь

Отвечают на вопросы, работают по учебникам и  в тетрадях, за компьютером

20 мин.

5

Беседа по вопросам

Организует дискуссию

Отвечают на вопросы

10 мин.

6

Рефлексия

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивает результат таблицы с предполагаемым результатом

2 мин.

 

Скачать полную версию урока porshnevoy_nasos.zip [57.57 Kb]

Кечина Татьяна Александровна
МОУ ООШ № 4 Красновишерского района
kecina@yandex.ru

Другие новости по теме: