УМК: Физика 7 класс А.В. Перышкин. Урок изучения нового материала.
Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Задачи урока:
- образовательная –изучение устройства и назначения водопровода и поршневого жидкостного насоса;
- развивающая — формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой;
- воспитательная — воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным.
Структура урока.
№ |
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Оргмомент.
|
|
|
1 мин.
|
2
|
Целеполагание
|
Сообщает тему урока
|
Запись темы урока в тетради. Ставят себе цель справиться с самостоятельной, и достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2 мин.
|
3
|
Актуализация опорных знаний
|
Дает задание, проверяет
|
Дает задание, проверяет
|
10мин.
|
4
|
Изучение новой темы. Работа с текстом по учебнику, дополнительной литературой и разноуровневыми карточками
|
Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь
|
Отвечают на вопросы, работают по учебникам и в тетрадях, за компьютером
|
20 мин.
|
5
|
Беседа по вопросам
|
Организует дискуссию
|
Отвечают на вопросы
|
10 мин.
|
6
|
Рефлексия
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивает результат таблицы с предполагаемым результатом
|
2 мин.
|
Скачать полную версию урока porshnevoy_nasos.zip [57.57 Kb]
Кечина Татьяна Александровна
МОУ ООШ № 4 Красновишерского района
kecina@yandex.ru
|