УМК: Физика 7 класс А. В. Перышкин
Урок изучения нового материала
Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов
Задачи урока:
- образовательная — продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах;
- развивающая — формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой;
- воспитательная — воспитание аккуратности, бережного отношения к оборудованию кабинета, умения слушать и быть услышанным.
Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды»
Структура урока.
№ |
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Оргмомент.
|
|
|
1 мин.
|
2
|
Целеполагание
|
Сообщает тему урока
|
Запись темы урока в тетради. Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
3 мин.
|
3
|
Актуализация опорных знаний
|
Дает задание, проверяет
|
Дает задание, проверяет
|
14 мин.
|
4
|
Изучение новой темы. Работа с текстом по учебнику и разноуровневыми карточками
|
Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь
|
Отвечают на вопросы, работают по учебникам и в тетрадях, за компьютером
|
15 мин.
|
5
|
Беседа по вопросам
|
Организует дискуссию
|
Отвечают на вопросы
|
10 мин.
|
6
|
Рефлексия
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивает результат таблицы с предполагаемым результатом
|
2 мин.
|
Скачать полную версию урока sosudy.zip [176.27 Kb]
Кечина Татьяна Александровна,
учитель физики МООШ № 4 г.Красновишерск
krasna4@mail.ru