|
|
Автор учебника: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др.
Цели и задачи урока:
- Образовательная: Создать условия для применения теоретического материала при решении задач, обеспечить в ходе урока ликвидацию пробелов в знаниях учащихся.
- Развивающие: Способствовать развитию умений выделять главное, существенное, развитие умений логического мышления, развитие самостоятельности.
- Воспитательная: Формировать познавательную активность, ответственность за свою деятельность.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся.
Оборудование и материалы: учебник геометрии, индивидуальные карточки, тетради, карта успеха.
|
|
|
Учебник: Геометрия, 7-9 класс. Учебник Л. С. Атанасян, С. Кадомцев и др.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала (вводный)
Цели:
1. формировать понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Вывод признаков параллельности двух прямых. Отработка навыков нахождения накрест лежащих, односторонних и соответственных углов
2. развиать вычислительные навыки, мышления, творческой деятельности, наблюдательности познавательной активности учащихся наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. воспитывать активость, самостоятельность,самоконтроль
Оборудование:карточки с вопросами, тексты учебника. |
|
|
Учебник Л. С. Атанясян
Цели:
Знакомство со смежными и вертикальными углами
развитие логического мышления, творческой деятельности учащихся воспитание познавательной активности учащихся
Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника. |
|
|
Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутусов
Цель урока:
- Изучить определение и свойство перпендикулярных прямых , способов построения углов на местности, применение теоретических знаний при решении задач.
- Развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование: Учебник «Геометрия 7-9», авторы Л. С. Атанасян и др., дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), карта достижений |
|
|
Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
- формировать у учащихся понятия “трапеция”; умений называть элементы и виды трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); вывести свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся применять полученные знания в процессе решения задач.
- Развивать наблюдательность, учить сравнивать, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; воспитание правильной самооценки.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести понятие смежных углов, рассмотреть их свойства и показать, как применяются эти понятия при решении задач;
Развивающие: развивать внимание, память, умение самостоятельно работать, слушать, развивать интерес к предмету.
Воспитательные: воспитывать системность, самостоятельность, этику взаимоотношений.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуализированного обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели урока:
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи.
Оборудование:
Учебник Л. С. Атанасян. для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки.
Карта достижений.
|
|
|
Цели урока:
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи.
Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. |
|
|
Цели урока, задачи урока
Образовательные: закрепить, обобщить, углубить знания и умения каждого учащегося по вышеназванной теме.
Развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи, восхищения красотой и гармонией окружающего мира.
Тип урока: обобщение и повторение.
Оборудование: Учебник Л. С. Атанасян. Для общеобразовательных школ. Индивидуальные карточки. Компьютерный тест. |
|
|
Учебник: Геометрия: учеб. для 7-9 кл.общеобразоват. учреждений/ А. В. Погорелов.
Цели: ввести понятие смежных углов; научить применять свойства этих углов при решение задач.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
|