О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Геометрия » 7 класс » Четырехугольники » Трапеция


Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • формировать у учащихся понятия “трапеция”; умений называть элементы и виды трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); вывести свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся применять полученные знания в процессе решения задач.
  • Развивать наблюдательность, учить сравнивать, обобщать, делать выводы.
  • Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; воспитание правильной самооценки.

Тип урока: изучение нового материала.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Оргмомент.

2мин

Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

2

Математический диктант

5мин

Предлагает учащимся ответить на вопросы, дописав только слова или указав номер

В предложенном бланке дописывают ответы, проверяют, сами себя оценивают

4

Введение в тему

2мин

Объявляет тему и цели урока

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

5

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

28мин

Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

6

Итоги урока. Рефлексия.

2мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

7

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задание по желанию

Скачать презентацию и полную версию урока trapecia.zip [496.26 Kb]

Ильиных Наталья Григорьевна

МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края

krasna4@mail.ru

Другие новости по теме: