№ |
Этап урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Оргмомент.
|
1 мин
|
Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку
|
2
|
Математический диктант
|
5 мин
|
Предлагает ответить на вопросы, проверить и оценить ответы
|
Отвечают на вопросы, проверяют, оценивают
|
3
|
Введение в тему
|
1 мин
|
Объявляет тему и цели урока
|
Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить
|
4
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками
|
35 мин
|
Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь
|
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»
|
5
|
Итоги урока. Рефлексия.
|
2 мин
|
Подводит итоги, анализирует таблицу
|
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
7
|
Домашнее задание
|
1 мин
|
Дает задание
|
Записывают домашнее задание по желанию
|