О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Геометрия » 8 класс

Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи урока.
Обучающие:
дать определение средней линии треугольника; научить распознавать средние линии треугольники на чертежах;
рассмотреть свойства средней линии треугольника; научить применять их при решении задач.
Развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания, расширение кругозора.
Воспитательные
: воспитывать умение работать самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.
Цели и задачи 1 урока.
Обучающие: создать условия для усвоения теоремы Пифагора, привить навыки вычисления неизвестной стороны прямоугольного треугольника по двум известным, научить применять теорему Пифагора к решению простейших задач.
Развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания, расширение кругозора.
Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно.
Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее
Раздел: Геометрия » 8 класс » Площадь    

Автор учебника и УМК: Атанасян
Цели и задачи урока.
Образовательные:
повторить четырехугольники;
формировать умение решать задачи на нахождение площадей четырехугольников.
Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся.

читать далее
Раздел: Геометрия » 8 класс » Площадь    

Автор учебника и УМК: Л. С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • Обучающие: повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; познакомить с формулой для нахождения площади параллелограмма; рассмотреть задачи с её применением.
  • Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
  • Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно.

Тип урока: изучение нового материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее
Раздел: Геометрия » 8 класс » Площадь    

Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • Обучающие: сформировать понятия: формула, площадь, периметр, единицы измерения площади; научить работать с формулами площади и периметра прямоугольника и квадрата; учить работать с учебником и выделять в нём главное;
  • Развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; формировать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности;
  • Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно с учебником.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов

Подготовка к контрольной работе.

Цель урока:

* Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника;

* Подготовить учащихся к контрольной работе;

* Развивать логическое мышление учащихся.

Оборудование:компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), раноуровневые дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений

читать далее
Раздел: Геометрия » 8 класс » Площадь    

Авторы учебника и УМК: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. 

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: урок-зачет

Цели урока:

Образовательные:

  1. Проверить уровень теоретических знаний учащихся по теме “Площади многоугольников”.
  2. Применять теоретические знания на практике при решении задач.

Развивающие:

  1.    Развивать математическую речь, память, логическое мышление.
  2.    Развивать сознательное воспроизведение математических понятий.

Воспитательные: Воспитание самостоятельности, самоконтроля.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.

читать далее