О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Геометрия » 8 класс » Площадь » Площадь треугольника, прямоугольника, параллелограмма, трапеции


Раздел: Геометрия » 8 класс » Площадь    

Автор учебника и УМК: Атанасян
Цели и задачи урока.
Образовательные:
повторить четырехугольники;
формировать умение решать задачи на нахождение площадей четырехугольников.
Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать уверенность в себе, стремление достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Оргмомент.
Целеполагание.

0,5 мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят перед собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Актуализация опорных знаний

1,5 мин

Предлагает вспомнить с площадью каких многоугольников познакомились

Повторяют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя

3

Самостоятельная работа с разноуровневыми заданиями и карточками

35 мин

Раздает карточки,
консультирует обучающихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха»

4

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задание по желанию

Скачать полную версию урока ploshad.zip [20.33 Kb]

Шевченко Анастасия Анатольевна
МБОУ СОШ №75 г. Уфа РБ
anastasiya_shevc@bk.ru

Другие новости по теме: