О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Геометрия » 8 класс » Площадь » Площади многоугольников


Раздел: Геометрия » 8 класс » Площадь    

Авторы учебника и УМК: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.  

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: урок-зачет

Цели урока:

Образовательные:

  1. Проверить уровень теоретических знаний учащихся по теме “Площади многоугольников”.
  2. Применять теоретические знания на практике при решении задач.

Развивающие:

  1.    Развивать математическую речь, память, логическое мышление.
  2.    Развивать сознательное воспроизведение математических понятий.

Воспитательные: Воспитание самостоятельности, самоконтроля.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.

 

Проект урока

 Этап урока

 Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1. Организацион-ный

 1 мин.

Приветствует учащихся,

проверка готовности класса к уроку.

Приветствует учителя.

 2. Целеполагание

 2 мин.

Сообщает тему и цели урока.

 

Ставят себе цель выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок

 3. Разминка

 

 

 

 

37 мин.

Предлагает

1) выполнить тест на знание основных формул.

2) решить задачи по готовым чертежам.

 

Выполняют предложенные задания.

4. «Мини-экзамен»

Предлагает сформулировать и доказать теорему о площади одного из многоугольника

Формулируют и доказывают теорему

 

5. Самостоятельная работа

Предлагает решить задачи.

Решают задачи

5. Итог урока

Рефлексия

 4 мин.

Подводит итог. анализирует таблицу

Отвечают на вопросы

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

6. Индивидуальное  домашнее задание

 1мин.

Дает задание

 

 

Желающие записывают

задание

 

Скачать полную версию урока ploshad.zip [394.48 Kb]

 

МОУ «Кушмангортская ООШ»

Мелкомукова Светлана Анатольевна

kushmangortoosh@mail.ru

Другие новости по теме: