Авторы учебника и УМК: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: урок-зачет
Цели урока:
Образовательные:
- Проверить уровень теоретических знаний учащихся по теме “Площади многоугольников”.
- Применять теоретические знания на практике при решении задач.
Развивающие:
- Развивать математическую речь, память, логическое мышление.
- Развивать сознательное воспроизведение математических понятий.
Воспитательные: Воспитание самостоятельности, самоконтроля.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1. Организацион-ный
|
1 мин.
|
Приветствует учащихся,
проверка готовности класса к уроку.
|
Приветствует учителя.
|
2. Целеполагание
|
2 мин.
|
Сообщает тему и цели урока.
|
Ставят себе цель выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
3. Разминка
|
37 мин.
|
Предлагает
1) выполнить тест на знание основных формул.
2) решить задачи по готовым чертежам.
|
Выполняют предложенные задания.
|
4. «Мини-экзамен»
|
Предлагает сформулировать и доказать теорему о площади одного из многоугольника
|
Формулируют и доказывают теорему
|
5. Самостоятельная работа
|
Предлагает решить задачи.
|
Решают задачи
|
5. Итог урока
Рефлексия
|
4 мин.
|
Подводит итог. анализирует таблицу
|
Отвечают на вопросы
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
6. Индивидуальное домашнее задание
|
1мин.
|
Дает задание
|
Желающие записывают
задание
|
Скачать полную версию урока ploshad.zip [394.48 Kb]
МОУ «Кушмангортская ООШ»
Мелкомукова Светлана Анатольевна
kushmangortoosh@mail.ru