Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов
Подготовка к контрольной работе.
Цель урока:
* Совершенствование навыков решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника;
* Подготовить учащихся к контрольной работе;
* Развивать логическое мышление учащихся.
Оборудование:компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), раноуровневые дидактические задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений
№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организационный момент
Целеполагание
|
1 мин
|
Сообщить тему урока, сформулировать цель урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Актуализация знаний учащихся.
Провести тест с целью повторения основных теоретических фактов с последующей самопроверкой (ПРИЛОЖЕНИЕ 2, Задания части А)
|
14 мин
|
Объясняет индивидуально, проверяет правильность выполнения.
|
Выполняет задания за компьютером, заполняют протокол тестирования.
Все учащиеся должны набрать 100% на оценку «3».
Контролирующий тест выполняется с помощью программы SunRav TestOfficePro автором которой является Ravil Sungatulin info@sunrav_ru.
|
3
|
Решение задач на готовых чертежах (ПРИЛОЖЕНИЕ 3, Задания части В)
|
15 мин
|
Консультирует индивидуально, проверяет правильность выполнения.
|
Решают задачи, записывая в тетрадях краткое решение. За компьютером выполняют обучающий тест с помощью программы SunRav TestOfficePro.
|
3
|
Решение задачи из части С (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
|
7 мин
|
Раздает карточки с заданиями для сильных учеников
|
Выполняют задания в тетрадях ( записывают полное решение задачи)
|
4
|
Рефлексия
|
2 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
Дает задания части В или части С
|
Желающие забирают карточки с заданиями
|
Скачать полную версию урока treugolniki.zip [235.95 Kb]
Егорова Нурия Талгатовна
МАОУ Лицей № 58 г. Уфа
Nurya.egorova@yandex.ru