Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
Цель урока:
* Изучение новой темы, ознакомить учащихся с десятичными дробями, правильное чтение десятичных дробей;;
* Развитие логическое мышление учащихся
Оборудование:
компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1),разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Орг. Момент
Целеполагание
|
1 мин
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Изучение новой темы.
Работа с текстом.
|
5 мин
|
Дает задание, контролирует выполнение
|
Самостоятельно изучают новую тему по готовым конспектам
( учебник п. 30)
|
3
|
Работа с разноуровневыми заданиями
|
30 мин
|
Проверяет выполнение заданий, консультирует
|
Решают задания за компьютером, задания выполняют с помощью обучающей программой SunRav TestOfficePro, автором которой является Ravil Sungatulin info@sunrav_ru),
Ставят в таблицу полученные баллы
(50 — 69% — «3»
70 — 89% — «4»
90 — 100% — «5»)
|
4
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
Дает задание
|
Подготовится к зачету(ответы на вопросы к п. 30 )
|
Скачать полную версию урока desyt_droby.zip [50.9 Kb]
Егорова Нурия Талгатовна
МАОУ Лицей № 58 г. Уфа
Nurya.egorova@yandex.ru