№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Орг. Момент
Целеполагание
|
1 мин
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Устная работа
|
3 мин
|
Показывает задания через проектор
|
Выполняют задания и показывают правильныеответы (макеты углов)
|
3
|
Изучение новой темы.
Работа с текстом по учебнику
|
5 мин
|
Дает задание, контролирует выполнение
|
Самостоятельно изучают новую тему
по учебнику пункт11 §6
|
4
|
Работа с разноуровневыми заданиями
|
27 мин
|
Раздает карточки,
объясняет индивидуально, проверяет правильность выполнения
|
Решают задания, показывают, ставят себе «+» в карте достижении
|
5
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
Дает задание
|
Желающие записывают задание
|