О проекте Координаторы проекта Расширенный поиск Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Химия » 9 класс


0
16-09-2012, 09:28, просмотров: 301, Раздел: Химия » 9 класс » Характеристика химического элемента    

Автор учебника: Габриелян О. С.

Цель: сформировать умение давать характеристику химических элементов металлов и неметаллов на основании их положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева.

Задачи.

Образовательные: использовать  план общей характеристики химического элемента по его положению в ПСХЭ Д.И.Менделеева для составления характеристики элементов металлов и неметаллов; формировать у учащихся представления о переходных элементах, амфотерных соединениях; отработать умения в написании уравнений реакций с участием амфотерных соединений.; продолжить  формирование навыков самостоятельной работы.

Развивающие: развивать умение использовать химическую терминологию.

Воспитательные: воспитывать культуру общения на уроке.

Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями.

Тип урока: урок закрепления знаний и умений.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
19-04-2012, 11:52, просмотров: 1955, Раздел: Химия » 9 класс » Неметаллы    

Учебник: О. С. Габриелян

Цели: Научить учащихся получать и собирать кислород методом вытеснения воды, изучить и закрепить свойства кислорода с практической стороны.

Оборудование: карточки с заданиями, перманганат калия, сера, лучинка, кристаллизатор, колба, спиртовка, штатив, пробирка с газоотводной трубкой.

Тип урока: урок закрепления знаний и умений

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
21-05-2011, 11:06, просмотров: 673, Раздел: Химия » 9 класс » Металлы    

Цели: обобщить знания учащихся, полученные ранее при рассмотрении общих химических свойств металлов; повторить особенности протекания реакций металлов с растворами электролитов; развивать логические операции мышления при обобщении знаний и конкретизации общих свойств металлов для отдельных представителей этого класса простых веществ.

 

Оборудование: натрий, цинк, железо, соляная кислота, раствор сульфата меди (II), вода, кристаллизатор, пробирки, карточки с вопросами.

 

Тип урока: изучение нового материала.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее