Цели: обобщить знания учащихся, полученные ранее при рассмотрении общих химических свойств металлов; повторить особенности протекания реакций металлов с растворами электролитов; развивать логические операции мышления при обобщении знаний и конкретизации общих свойств металлов для отдельных представителей этого класса простых веществ.
Оборудование: натрий, цинк, железо, соляная кислота, раствор сульфата меди (II), вода, кристаллизатор, пробирки, карточки с вопросами.
Тип урока: изучение нового материала.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. Момент
Целеполагание
|
1 минута
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, решать разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Демонстрационный опыт и
лабораторная работа
|
10 минут.
|
Организация лабораторной работы
|
Основываясь на полученные ранее знания, выполняют лабораторную работу, пишут уравнения реакции
|
3
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
30 минут
|
Раздает вопросы, объясняет
|
Решают упражнения и задачи
|
4
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Дает задание повторить § 18 — 21
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока metalli.zip [9.79 Kb]
Халиуллина Лилия Кутдусовна. Гимназия № 2. Казань