Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Обобщить знания учащихся о свойствах альдегидов и кетонов. Рассмотреть способы их получения. Познакомить учащихся с важнейшими представителями этих классов органических соединений и их применением.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, дихромат калия, серная кислота, пробирка
Тип урока: комбинированный урок
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
Целеполагание
|
1 минута
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
30 минут
|
Раздает вопросы, объясняет
|
Решают упражнения и задачи
|
3
|
Показ демонстрационного опыта
|
6 минут
|
Показывает демонстрационный опыт
|
Смотрят демонстрационный опыт и решают окислительно-восстановительную реакцию
|
4
|
Беседа по вопросам
|
6 минут
|
Организация дискуссии
|
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы
|
5
|
Рефлексия
|
1 минута
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Дает задание: повторить §19, 8-11 упражнения.
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока aldegid.zip [10.31 Kb]
Халиуллина Лилия Кутдусовна
г. Казань, МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ»
lilia.xaliullina@yandex.ru