Цели:
1.Продолжить формирование умений решать упражнения в составлении формул по названиям и названий веществ по формулам.
2.Сформировать у учащихся умение определять принадлежности соединений к различным классам.
Оборудование: карточки с вопросами.
Тип урока: обобщающий урок.
Вопросы к фронтальной проверке:
- На какие классы делятся неорганические вещества?
- Что такое оксиды?
- Что такое основания?
- Что такое соли?
- Что такое кислоты?
Дом.задание: повторить §§ 18-21
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. Момент
Целеполагание
|
1 минута
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, решать разноуровневые задачи и получить ту оценку, которую желают.
|
2
|
Фронтальная поверка
|
3 минуты
|
Организация дискуссии
|
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы
|
3
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
37 минут
|
Раздает вопросы, объясняет
|
Решают упражнения и задачи
|
4
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное дом.задание
|
1 минута
|
Дает задание повторить § 18 — 21
|
Желающие записывают задание
|
Скачать поную версию урока reshenie_upraznenyi.zip [9.3 Kb]
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани»
Халиуллина Лилия Котдусовна