О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 7 класс » Гидросфера » Воды Мирового океана


УМК под ред. В. П. Максаковский
Цели: сформировать представление о водах Мирового океана
Оборудование: учебник «География материков и океанов»
Тип урока: изучение нового материала.

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой
 урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2

Работа с разноуровневыми карточками

20 минут

Раздает вопросы, объясняет

Решают задачи

3

Беседа по вопросам

20минут

Организует дискуссию

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

4

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Дает задание повторить § 19 стр.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
-Наша тема –Воды Мирового океана. Эту новую информацию вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Успехи будем фиксировать в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и работа с карточками.
-А сейчас мы работаем по карточкам
III. Рефлексия.
Вы сегодня самостоятельно изучили сложную тему. Молодцы. А теперь посмотрим, кто каких успехов достиг.
IV.Индивидуальное дом.задание: § 19

Приложение.

А.
1. Гидросфера?
2. Что называют Мировым океаном?
3. С какой целью изучают океан?
4. Свойства вод мирового океана?
5. Гдев океане образуются льды?
6. Что такое водные массы?
В.
1. Определите различия в температуре вод Северного и Южного полушарий?
2. Почему вода в океане имеет горько-соленый вкус?
3. Почему среднегодовая температура воды выше чем воздуха?

С.
1. В каких широтах образуется лед?Каким он бывает по продолжительности существования по динамичности?
2. Можно ли выделить закономерности изменения солености в океане?      
***Используя ресурсы интернета ответьте на вопрос

  1. Какой из океанов самый молодой?
  2. Какие факторы говорят о молодости океана?

Ахмадиева Миляуша Халиловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
ahmadieva.m@mail.ru

Другие новости по теме: