О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 6 класс » Рельеф дна Мирового Океана » Рельеф дна Мирового Океана


УМК под ред. Герасимова
Цели: Начать формирование представления об особенностях рельефа дна Мирового океана, его составе, образовании и изучении; продолжить формирование умения работать с географической картой.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта Мирового океана, схема “Рельеф дна Мирового океана”, учебник, атласы, контурные карты
Тип урока: изучение нового материала.

Этап урока

Время

Деятельность 
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент
Целеполагание

3 минуты

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2

Работа с разноуровневыми карточками

30 минут

Раздает вопросы, объясняет

Решают задачи

3

Беседа по вопросам
Презентация

10 минут

Организует дискуссию

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

4

Рефлексия

1 минута

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Дает задание повторить § 22 стр.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
Земная кора (литосфера) — твёрдая оболочка Земли как вы уже знаете, бывает материковой и океанической. Разнообразие рельефа материков мы с вами уже рассмотрели. Сегодня мы совершим путешествие по земной коре — океанической, т.е. познакомимся с рельефом дна Мирового океана и увидим, что рельеф дна Мирового океана не менее разнообразен, чем рельеф суши.
Итак, наша тема — Рельеф дна Мирового океана. Эту новую информацию вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Успехи будем фиксировать в карте достижений. 
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и работа с карточками
-А сейчас мы работаем по карточкам
III. Рефлексия.
Вы сегодня самостоятельно изучили сложную тему. Молодцы. А теперь посмотрим, кто каких успехов достиг.
IV. Индивидуальное дом.задание: § 22
Приложение.
А.
1. Подводная окраина материков заканчивается….
2. ……валообразные поднятия земной коры
3. На дне океанов встречаются и необычные формы рельефа…..
4. ….мелководная слегка холмистая равнина
5. Материковый склон плавно переходит в ….
В.
Работа с картой 

  1. По карте материков и океанов определите, у каких материков и их частей наиболее широкий шельф. Для этого обратите внимание на цветовой фон и шкалу глубин.
  2. Работая с картой атласа и опорной схемой, приведите примеры форм рельефа дна Мирового океана сформированные внешними силами и внутренними силами
  3. По физической карте полушарий определите, какая форма рельефа дна Мировогоокеана находится в точке с координатами 40ю. ш., и 60 з. д.

С
Практическая работа

  1.  Построить профиль Индийского океана по экватору, используя шкалу глубин.
  2. Провести анализ изменения глубин океана по экватору

Ахмадиева Миляуша Халиловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
ahmadieva.m@mail.ru

Другие новости по теме: