О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Химия » 8 Класс

Автор учебника: Габриелян О. С. Химия. 8 кл. М.: Дрофа, 2010;
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Изучить механизм реакции разложения, отработать навыки составления уравнений химических реакций.
Оборудование:
периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, таблица растворимости, индивидуальные карточки. Оборудование: пробирки, горелка, реактивы — малахит, оксид меди.

читать далее
Раздел: Химия » 8 Класс » Соли    

Цели:
1. Дать определение солей.
2. Рассмотреть состав и название солей.
3. Продолжить обучение школьников определять степени окисления в сложных соединениях.
4. Научить составлять формулы солей

читать далее

Автор учебника: О. С. Габриелян
Цели и задачи:
Обучающие: Дать понятие об оксидах. Продолжить формирование умения записывать формулы оксидов по степени окисления и наоборот, определять степень окисления по формуле.
Закрепить на оксидах знание химической номенклатуры для бинарных соединений. Производить расчеты с использованием формул оксидов.
Развивающие: Развивать познавательную активность, умение наблюдать окружающий мир, задумываться над причинами его изменения.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения. Прививать интерес к химии.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник.

читать далее
Раздел: Химия » 8 Класс » Основания    

Учебник О. С. Габриелян. Химия. 8 класс. — М.: Дрофа, 2007
Программа для курса химии, О.С. Габриелян.
Цели  урока:

  • познакомить учащихся с составом  и названиями оснований, их классификацией, с некоторыми щелочами, с качественными реакциями щелочей.
  • научиться   самостоятельно  производить  расчеты по формулам оснований.
  • отработать умения опознавать основания  среди неорганических веществ.

и составлять формулы оснований.
Оборудование: ПК, проектор, экран, штатив с пробирками.
Реактивы: растворы щелочей, индикаторов и индикаторная бумага.

читать далее

Цели:

1.Продолжить формирование умений решать упражнения в составлении формул по названиям и названий веществ по формулам.

2.Сформировать у учащихся умение определять принадлежности соединений к различным классам.

Оборудование: карточки с вопросами.

Тип урока: обобщающий урок.

читать далее

Цель:
отработать умение производить расчет с использованием понятия молярная масса, молярный объем газа, количество вещества, повторить свойства и строение металлов и неметаллов.

Оборудование: периодическая система химических соединений Д. И. Менделеева, тестовые разноуровневым задания, индивидуальные карточки.

читать далее

Автор учебника: Габриелян О. С.

Формат урока.

Цель урока: научить обучающихся составлять ионные уравнения реакций.

читать далее

Автор учебника: О. С. Габриелян

 

Формат урока.

 

Цели урока:

  1. Формировать знания учащихся о составе атома и атомного ядра.
  2. Показать взаимосвязь понятий: протон, нейтрон и массовое число.
  3. Сформировать представления об электронной оболочке атома и энергетических уровнях.
  4. Сформировать понятие о металлических и неметаллических свойствах элементов на атомном уровне.
  5. Научить обучающихся определять виды химической связи и записывать схемы ее образования.
читать далее
  1. Цели урока: Научить обучающихся осуществлять цепи превращений.
  2. Проект урока.
читать далее
Раздел: Химия » 8 Класс » Соли    

Цель:  Научиться составлять формулы солей.

 

Оборудование: методический материал с алгоритмом составления формул солей, индивидуальные задания на компьютере.

 

Задания:

1 уровень: Составление формул  средних солей, образованных ионами металла и ионами

                   кислотного остатка бескислородных кислот.

2 уровень: Составление формул средних солей, образованных ионами металла и

                   ионами кислотного остатка кислородосодержащих кислот.

3 уровень: Составление формул кислых солей.

читать далее