- Цели урока: Научить обучающихся осуществлять цепи превращений.
- Проект урока.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
1-2 мин
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставит себе цель и достичь желаемый результат (и оценку)
|
2
|
Повторение изученного материала.
|
2-3 мин
|
Дает задание
|
Решают
|
3
|
Самостоятельная работа по изучению нового материала.
|
24-26 мин
|
Помощь ученикам при возникновении трудности.
|
Самостоятельно изучают новый материал, выполняя задания.
|
4
|
Рефлексия
|
1-2 мин
|
Подводит итог урока
|
Оценивают свои результаты.
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание.
|
1 мин
|
Объясняет задание.
|
По желанию записывают задание.
|
Стенограмма.
В начале урока я сообщаю тему, которую обучающиеся записывают в тетрадь. После этого я знакомлю с целью урока. Затем на полях прошу поставить оценку, которую они хотели бы получить в конце урока. Таким образом, ученики поставили себе цель, к которой должны идти. Каждому раздаю методический материал, с которым они начинают внимательно знакомиться. Каждый ученик получает индивидуальное задание.
В конце урока провожу рефлексию, подводим вместе с учениками итог урока.
Методический материал.
Связь между классами неорганических соединений, основанная на получении веществ одного класса из веществ другого класса, называется генетической.
Обобщить основные представления о генетических связях, отражающих происхождение классов веществ, можно с помощью схемы. В схеме отрезками пунктирных линий ( и простыми линиями, без стрелок) соединены общие формулы тех классов веществ, представители которых при определенных условиях способны вступать друг с другом в химические взаимодействия.
Скачать полную версию урока geneticheskay_svuz.zip [13.02 Kb]
МОУ «Лицей № 52», г.Уфа
Рафикова Татьяна Михайловна.
sapsanTM@mail.ru